• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Контроль госзакупок

Сведения о подрядчике не включены в реестр недобросовестных поставщиков

Комиссией Кировского УФАС России рассмотрены материалы, представленные Государственным некоммерческим финансово-кредитным учреждением Кировский областной территориальный фонд обязательного медицинского страхования, о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений об ООО «Эвейл».В ходе рассмотрения материалов установлено, что общество, признанное победителем конкурсной процедуры, в регламентированный срок не направило вместе с подписанными сертификатом усиленной электронной подписи проектом контракта (на поставку расходных материалов к офисной и компьютерной технике для обеспечения нужд КОТ ФОМСа) и банковской гарантией документы, подтверждающие добросовестность участника, в связи с чем было признано уклонившимся от подписания контракта.Обязанность победителя аукциона предоставить документы, подтверждающие добросовестность участника возникла в связи с тем, что при проведении электронного аукциона (НМЦК 15 миллионов и менее) ООО «Эвейл» предложена цена контракта, которая на 25% и более ниже начальной (максимальной) цены. В этом случае сумма обеспечения исполнения контракта вносится в полуторном размере от указанной в извещении о закупке, либо контракт заключается только после предоставления информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки.Информационное письмо по более ста исполненным контрактам, подтверждающее добросовестность участника закупки, было представлено Комиссии Кировского УФАС.Учитывая отсутствие умысла в действиях поставщика, Комиссия Кировского УФАС России не находит оснований для включения сведений в отношении ООО «Эвейл» в реестр недобросовестных поставщиков.

ФАС РОССИИ: С 15 МАРТА 2019 Г. ИЗМЕНИТСЯ ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ЗАЯВОК УЧАСТНИКОВ ГОСЗАКУПОК ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЮ

Постановлением Правительства РФ от 28.02.2019 № 200 внесены изменения в Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085 «Об утверждении...

Жалобы ООО «Румед», ООО «Дельрус-ЗУРЦ» признаны необоснованными

 07.03.2019 г. Комиссией Кировского УФАС России рассмотрены жалобы ООО «Румед», ООО «Дельрус-ЗУРЦ» на действия аукционной комиссии КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» при проведении электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения (Белье одноразовое хирургическое стерильное) (номер извещения 0340200003319000463).Заявители считают, что аукционная комиссия Уполномоченного учреждения необоснованно отклонила первую часть заявки Заявителей на участие в электронном аукционе.Жалобы признаны необоснованными, поскольку Комиссией Кировского УФАС России установлено, что заявки Заявителей должны быть заполнены в соответствии с требованиями п.1.4.4 Инструкции по заполнению заявок Аукционной документации,  поскольку характеристика возможности формировать отверстие диаметром до 15 см, при наложении краев простыней друг на друга (один на другой) Комплекта белья хирургического может считаться указанием на применение/использование товара.По результатам внеплановой проверки установлено следующее.Совокупность Аукционного задания и Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, а именно пунктов 1.4.2, 1.4.3 и 1.4.4 вводит участников аукциона в заблуждение при заполнении заявки, данная характеристика не может быть изложена в виде конкретного значения. Вместе с тем, Заказчик при составлении Аукционного задания данный факт не учел, примечание о том, что данная характеристика «не изменяемая» не включил, что является нарушением ч.2 ст. 33 Закона о контрактной системе. Заказчику выдано предписание об устранении нарушений.

Жалоба ООО «Аерти» на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения признана необоснованной

Кировское УФАС России рассмотрело жалобу ООО «Аерти» на действия аукционной комиссии – КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» при проведении электронного аукциона на поданных на участие в электронном аукционе на поставку медицинской мебели (Кровать медицинская функциональная) для КОГБУЗ «Даровская центральная районная  больница» (номер извещения 0340200003319000473).Заявитель считает, что его заявка на участие в торгах была необоснованно отклонена Аукционной комиссией Уполномоченного учреждения, по основанию, предусмотренному п.2 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» – в связи с тем, что предлагаемый товар не соответствует требованиям Технической части Аукционного задания документации о закупке по трём позициям.Рассмотрев жалобу, Комиссия Кировского УФАС России признала действия аукционной комиссии Уполномоченного учреждения по отклонению заявки Заявителя на участие в электронном аукционе обоснованными: Заказчику к поставке требуется товар, имеющий функциональные/технические характеристики в заданном Технической частью Аукционного задания диапазоне. Заявитель в своей заявке на участие предложил товар с иными характеристиками, уменьшающими диапазон регулировки элементов медицинской мебели, что существенно влияет на функциональные характеристики медицинского оборудования и не соответствует требованиям Аукционного задания и Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе.

Жалоба ООО «ТРИМАР» на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения признана необоснованной

Кировское УФАС России рассмотрело жалобу ООО «ТРИМАР» на действия аукционной комиссии – КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» при проведении электронного аукциона на поставку бахил одноразовых медицинских полиэтиленовых для КОГБУЗ «Кировская городская клиническая больница № 6 «Лепсе» (номер извещения 0340200003319000459).Заявитель считает, что его заявка была необоснованно отклонена аукционной комиссией по основанию, предусмотренному п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Закона), – в связи с тем, что не указан конкретный показатель предлагаемого товара по позиции 1 (толщина) п.8.1 Информационной карты аукционной документации, а именно, «толщина бахил одноразовых медицинских полиэтиленовых».Рассмотрев жалобу, Комиссия Кировского УФАС России признала действия аукционной комиссии Уполномоченного учреждения по отклонению заявки Заявителя на участие в электронном аукционе обоснованными: в то время как Заказчик установил характеристику толщины бахил, как неизменяемую, Заявитель в своей заявке указал данный показатель (толщину) в виде конкретного значения, что противоречит требованиям Аукционного задания и Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе.

Жалоба ООО «Эльбрус +» на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения признана необоснованной

Кировское УФАС России рассмотрело жалобу ООО «Эльбрус+» на действия аукционной комиссии – КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» при проведении электронного аукциона на поставку мебели для КОГБУЗ «Кировская клиническая больница №7 им. В.И. Юрловой» (далее – Заказчик) (номер извещения 0340200003318017664).Заявитель считает, что его заявка была необоснованно отклонена аукционной комиссией по основанию, предусмотренному п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Закона), ввиду введения в заблуждение участников торгов документацией об электронном аукционе, в связи с троекратным внесением в нее Заказчиком изменений.В ходе рассмотрения жалобы Комиссия Кировского УФАС России признала действия аукционной комиссии Уполномоченного учреждения по отклонению заявки Заявителя на участие в электронном аукционе обоснованными: в заявке не представлены конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе. Жалоба признана необоснованной.

Жалоба на Аукционную документации по закупке на отлов безнадзорных животных признана необоснованной

Кировское УФАС России рассмотрело жалобу индивидуального предпринимателя (далее – Заявитель) на действия Муниципального казенного учреждения «Управление дорожной и парковой инфраструктуры города Кирова» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на оказание услуг по отлову и содержанию безнадзорных животных (номер извещения 0340200003319000153).Заявитель считает, что Аукционная документация составлена с нарушением действующего законодательства. Заявитель сообщает, что  Техническое задание содержит оказание услуги по проведению эвтаназии, что не соответствует требованиям о недопустимости жестокого обращения с животными, не определена потребность и нужды Заказчика  в отношении собранных трупов безнадзорных животных исходя из положений ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов.  А также документация не содержит информацию и документы с указанием реквизитов, на основании которой выполнен расчет НМЦК.В ходе рассмотрения жалобы Комиссия Кировского УФАС России установила, что  Аукционная документация подготовлена с учетом нормативных документов, действующих на дату проведения закупки, требованиям которых должны соответствовать оказываемые Исполнителем услуги. В частности, согласно Постановлению Правительства Кировской области № 148/291 эвтаназия может проводиться в строго определенных случаях, а также по заключению ветеринарного специалиста государственной ветеринарной службы.Кроме того, Аукционная документация содержит все необходимые сведения о требованиях к оказанию услуги по утилизации трупов безнадзорных животных, а также содержит обоснование начальной (максимальной) цены контракта.Жалоба признана необоснованной. 

ООО «Актимед плюс» обжалует действия Заказчика по формированию Аукционной документации на поставку изделий медицинского назначения

19.02.2019 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба  ООО «Актимед плюс» (далее – Заявитель) на действия КОГБУЗ «Слободская ЦРБ» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения (Шприцы) (номер извещения 0340200003319000358).Заявитель считает, что Заказчик допустил нарушение ст.33 Закона о контрактной системе при описании объекта закупки.Рассмотрение жалобы назначено на 26.02.2019 г. в 14:00 час. 

ООО «Эльбрус+» обжалует действия Аукционной комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в аукционе

19.02.2019 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО «Эльбрус +» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» (далее – Уполномоченное учреждение) при проведении электронного аукциона на  поставку мебели (номер извещения 0340200003318017664). Заказчик электронного аукциона - КОГБУЗ «Кировская клиническая больница №7 им. В.И. Юрловой».Заявитель считает, что аукционная комиссия Уполномоченного учреждения необоснованно отклонила первую часть заявки Заявителя на участие в электронном аукционе.Рассмотрение жалобы назначено на 26.02.2019 г. в 15:30 час. 

Жалоба Охранного агентства «Аякс» на результаты оценки его заявки признана необоснованной

 Кировское УФАС России рассмотрело жалобу ООО «Охранное агентство «Аякс» на действия закупочной комиссии организатора торгов - МАУ «Спортивная школа «Союз», при рассмотрении заявок, поданных на участие в запросе предложений на оказание услуг по физической невооруженной охране объекта, расположенного по адресу: г.Киров, ул.Карла Маркса, д.11 (номер извещения 31907438865).Заявитель полагает, что рассмотрение и оценка заявок проведена закупочной комиссией Заказчика с нарушением Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), в части неверной оценки его заявки по критерию № 2 «Квалификация участников закупки», подпункт 3 «Наличие опыта работы (количество лет) на рынке охранных услуг».В подтверждение своего опыта Заявителем была представлена копия действующей лицензии на осуществление частной охранной деятельности от 02.09.2010 ЧО № 041343, что соответствует шкале значимости показателя: «Свыше 6 лет до 16 лет (включительно)». Заявителю Закупочной комиссией по данному показателю было начислено 50 баллов, что соответствует порядку и расчетам, предусмотренным документацией о закупке.Довод жалобы признан не обоснованным.

Страницы