Положение о проведении конкурса студентов «Реклама и право»

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурса студентов

«Реклама и право»

 

 

  1. Общие положения.

 

  1. Настоящий конкурс проводится в целях адвокатирования конкуренции, профилактики нарушений рекламного законодательства на территории Кировской области, повышения уровня правовой грамотности, содействия дополнительной подготовке студентов профильных факультетов и специальностей (юриспруденция, экономика, реклама, связи с общественностью), выявления активных студентов, имеющих намерение специализироваться на изучении и применении рекламного законодательства.
  2. Организатором конкурса является Управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской области.
  3. Для пропаганды конкурса приглашаются средства массовой информации, которым направляется информация о проведении конкурса.
  4. Участниками конкурса могут быть студенты высших учебных заведений, осуществляющих образовательную деятельность на территории Кировской области, вне зависимости от формы обучения, специализации и курса.
  5. В рамках проводимого конкурса на основе общих знаний Федерального закона от 13.03.2006 года «О рекламе» участникам предлагается:

-  оценить содержание рекламы, размещаемой на территории Кировской области любым способом, с помощью любых средств (теле, радиореклама, реклама в печатных СМИ, наружная реклама) на наличие в ней признаков нарушения рекламного законодательства;

- обратиться в Управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской области с заявлением в письменной форме с описанием фактов, свидетельствующих о наличии в рекламе признаков нарушения рекламного законодательства, с указанием способа, места и времени распространения рекламы (по возможности зафиксировать факт размещения рекламы – фото, аудио, видеозапись, печатное СМИ или указать точное место ее размещения), а также нормы Закона, которая нарушена;

- при возбуждении дела по заявлению принять участие в заседании комиссии Кировского УФАС по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения рекламного законодательства, отстаивая заявленную позицию.

 

  1. Организация конкурса.

 

  1. Информация о проведении конкурса размещается Кировским УФАС на официальном сайте Кировского УФАС и доводится до сведения высших учебных заведений всеми доступными способами.
  2. В целях подготовки к участию в конкурсе в январе – феврале 2013 года Кировским УФАС организуются лекции по рекламному законодательству в высших учебных заведениях.
  3. Для организации лекций высшие учебные заведения направляют заявки в Кировское УФАС для согласования даты и места проведения лекций.

 

  1. Порядок участия в конкурсе.

 

  1. Для участия в конкурсе участники направляют заявления в Кировское УФАС о выявленных нарушениях рекламного законодательства.
  2. Заявления направляются с пометкой «конкурс» почтой по адресу: г. Киров, ул. К.Либкнехта, 69, или непосредственно в Кировское УФАС по адресу: г. Киров, ул. К. Либкнехта, 55. Заявления, в которых отсутствует пометка «конкурс», при оценке конкурсных заявлений не рассматриваются.
  3. Срок направления заявлений в Кировское УФАС с 01.03.2013 года по 31.05.2013 года.
  4. Участникам, направившим заявления, предлагается также принять участие в рассмотрении дел о нарушении рекламного законодательства, возбужденных Кировским УФАС на основании полученных заявлений.
  5. Участники конкурса не ограничены в подаче нескольких заявлений.

 

  1. Оценка участия в конкурсе.

 

  1. В целях оценки участия в конкурсе приказом руководителя Кировского УФАС создается конкурсная комиссия.
  2. В состав конкурсной комиссии включаются сотрудники Кировского УФАС, представители Экспертного совета по рекламе Кировского УФАС, а также представители профессорско-преподавательского состава высших учебных заведении.
  3. В целях включения в состав комиссии представителей профессорско-преподавательского состава Кировским УФАС направляются соответствующие запросы в высшие учебные заведения. Каждый ВУЗ имеет возможность рекомендовать для включения в состав конкурсной комиссии одного представителя.
  4. Для оценки конкурсных заявлений Кировское УФАС направляет их копии предварительно всем членам конкурсной комиссии.
  5. Для обеспечения объективности оценки конкурсных заявлений при направлении членам конкурсной комиссии и при рассмотрении на заседании конкурсной комиссии из заявлений исключаются данные о заявителях и присваиваются порядковые номера.
  6. Непосредственно оценка конкурсных заявлений производится на заседании конкурсной комиссии.
  7. Комиссия оценивает участие в конкурсе по следующим критериям:
    1. Правильность квалификации указанных в заявлениях нарушений в соответствии с нормами рекламного законодательства;
    2. Полнота изложения обстоятельств нарушения;
    3. Общественная опасность, выявленных нарушений.
  8. По каждому критерию оценки каждому конкурсному заявлению каждым членом комиссии присваивается определенное число баллов от 1 до 10, которое впоследствии суммируется.
  9. По наибольшей сумме баллов определяется заявление победителя конкурса, а также второе и третье места.
  10. На заседании комиссии ведется протокол, куда вносятся сведения об общем количестве поданных заявлений, членах конкурсной комиссии, принявших участие в оценке, результаты оценки.

 

  1. Подведение итогов конкурса.

 

  1. После определения заявления-победителя конкурса, а также второго и третьего места, Кировским УФАС осуществляется идентификация порядковых номеров заявлений с данными заявителей и определяется победитель конкурса, участники, занявшие второе и третье места.
  2. Победитель конкурса, а также участники, занявшие второе и третье место, приглашаются на открытое заседание конкурсной комиссии, на которой подводятся итоги конкурса и производится награждение.
  3. Информация об итогах конкурса размещается на сайте Кировского УФАС и направляется в высшие учебные заведения.