Создание СРО в рекламном бизнесе должно быть поэтапным
Андрей Кашеваров предложил консолидировать работу по созданию такой организации вокруг Торгово-промышленной палаты России
20 февраля в Торгово-промышленной палате Российской Федерации состоялось заседание Комитета по предпринимательству в сфере рекламы, участники которого подвели итоги работы отрасли за 2016 год, обсудили вопрос формирования саморегулируемой организации и законодательные инициативы в сфере рекламы.
По вопросу создания в рекламном бизнесе саморегулируемой организации, согласно заявленной повестке дня заседания комитета, свою точку зрения высказал заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров. «Наряду с деятельностью государственных институтов, которая регулируется законом о рекламе, необходимо еще и регулирование внутри самого рекламного сообщества», - отметил замглавы ФАС и предложил консолидировать эту работу вокруг ТПП РФ. «При ТПП РФ можно было бы создать комиссию, в которую вошли бы все ассоциации, подписавшие в 2012 году Кодекс добросовестных практик. Задача такого органа – урегулирование споров юридических лиц. Предварительное обсуждение с Президентом ТПП РФ Сергеем Катыриным уже состоялось, но здесь особенно важна позиция самих участников рынка», - пояснил Андрей Кашеваров.
В свою очередь, председатель комитета Сергей Пискарев добавил, что комиссия может работать в качестве внутреннего регулятора рекламного сообщества, создание комиссии, которая будет рассматривать споры между игроками на рынке вызвано логикой развития событий на пути к саморегулированию.
В итоге участники совещания утвердили состав рабочей группы, которая займется соответствующей подготовительной работой.
В заключительной, торжественной части заседания, в знак признания плодотворной работы комитета Андрею Кашеварову от имени Президента ТПП РФ Сергея Катырина вручено благодарственное письмо.