• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Реклама алкогольной продукции признана ненадлежащей

18.04.2017  Комиссией Кировского УФАС России по рассмотрению дела  № 19/04-17р была признана ненадлежащей реклама алкогольной продукции (пива), размещенная  в общественном питании  кафе <…>, содержащая предупреждение о вреде ее чрезмерного потребления алкогольной продукции, которое занимает менее 10% рекламной площади.

 

Справка: В соответствии с ч. 3 ст. 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).