Реклама медицинских услуг признана ненадлежащей

31.10.2017  Комиссией Кировского УФАС России по рассмотрению дела  № 62/04-2017р была признана ненадлежащей реклама медицинских услуг следующего содержания: кадр с изображением девочки с книгами и информацией: «Подготовьте детей к учебному году С 1 августа по 30 сентября Суперскидка 40% на лечение гигиену удаление <…> Детям до 16 лет г. Киров, <…>, <…>, т. <…>, <…>, <…>, т. <…>» в сопровождении аудиосообщения: «В стоматологии «Блик» суперскидка 40% детям до 16 лет на лечение, удаление, гигиену. Подробности по телефону <…>», транслировавшаяся 04.08.2017 на телеканале «Первый городской канал в Кирове» без предупреждения о наличии противопоказаний к их применению и использованию или получения консультации специалистов.

Рекламораспространителю - ИП <…> будет выдано предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

Справка: Согласно части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).