Определены «Топ 5 худших реклам 2017 года»

На очередном заседании Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Управлении Федеральной антимонопольной службы по Кировской области было предложено выделить худшие рекламы с точки зрения общественной опасности, оформления, этичности среди зафиксированных на территории Кировской области в 2017 году.

13 декабря 2017 года членами Экспертного Совета путем проведения голосования была определена пятерка худших реклам, распространявшихся на территории Кировской области в 2017 году.

 

На первом месте среди худших, по мнению членов Экспертного Совета, оказалась реклама мужского клуба с изображением обнаженных  и полуобнаженных женских тел и частей тела.

Второе место в пятерке худших заняла реклама, размещенная в печатном издании -журнале следующего содержания: «Электроды – это ЗДМ. Электроды, проволока, нержавеющий прокат…Собственное производство. Доставка – бесплатно! Товар сертифицирован <…>», с изображением женщины, одетой в купальник и расстегнутые шорты, которая держит в руках газосварочный аппарат.

Третье место Члены Экспертного Совета отдали наружной рекламе: «КОНВЕКТОРЫ. Тепло в любом месте! Гарантия до 7 лет. <…>» с изображением сидящей на конвекторе девушке, одетой в нижнее белье и босоножки, а также:  «КОНВЕКТОРЫ. Обещаю не ломаться! Гарантия до 7 лет. <…>» с изображением девушки, стоящей около конвектора, одетой в короткую клетчатую юбку, белую блузку с глубоким декольте, с белыми бантами, вплетенными в волосы.

Четвертое место у рекламы финансовых услуг без указания информации о сроке предоставления займа, о процентной ставке и наименования лица, предоставляющего услуги, размещенной на выносном штендере и фасаде здания в г. Уржуме.

Чуть меньше голосов получила реклама кальянов, размещенная на выносном штендере.