Реклама с использованием непристойных образов признана ненадлежащей

26.12.2017 г. Комиссией Кировского УФАС России по рассмотрению дела  № 66/04-17р, была признана ненадлежащей реклама следующего содержания: «КОНВЕКТОРЫ. Тепло в любом месте! Гарантия до 7 лет. Магия тепла» с изображением, сидящей на конвекторе девушки, одетой в нижнее белье и босоножки; «КОНВЕКТОРЫ. Обещаю не ломаться! Гарантия до 7 лет. Магия тепла» с изображением девушки, стоящей около конвектора, одетой в короткую клетчатую юбку, белую блузку с глубоким декольте, размещенная индивидуальным предпринимателем в оконных проемах магазина «Магия тепла» по адресу: г. Киров, ул. Воровского, д.80, так как в ней использованы образы девушек в нижнем белье и в откровенном наряде, которые в совокупности с иными элементами зрительного восприятия рекламы (выражениями «Тепло в любом месте!» и «Обещаю не ломаться!») наталкивают потребителя на неоднозначное понимание примененных в рекламе образов и воспринимаются как непристойные и оскорбительные. Распространение указанной рекламы осуществлено с нарушением требований части 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».

 

Для справки: В соответствии с частью 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.