• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Рекламная информация не содержала критерии сравнения

14.03.2018 Комиссией Кировского УФАС России по рассмотрению дела  № 14/04-18р была признана ненадлежащей реклама, распространенная ООО «Турагентство Мотор» на остановке общественного транспорта по адресу: г. Киров, ул. <…> следующего содержания: «<…> лучшие отели сезона уже в продаже! Самое раннее и выгодное  бронирование в России! Первый взнос <…>».

Вышеуказанная информация не содержала конкретного критерия и документального подтверждения  фраз «лучшие отели сезона уже в продаже! Самое раннее и выгодное  бронирование в России!».

 

Справка: В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.