РАЧИК ПЕТРОСЯН: МАССОВЫЙ ПРИТОК ИНВЕСТИЦИЙ В ИНФРАСТРУКТУРУ ВОЗМОЖНО ОБЕСПЕЧИТЬ ПУТЕМ МОДЕРНИЗАЦИИ КОНЦЕССИОННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Механизмы концессии должны стать прозрачны и удобны для участников концессионных отношений

 

«Ключевая проблема использования механизма концессии кроется в устаревшем регулировании, нехватке ясности и простоты применения как для органов власти, так и для частных инвесторов», - сообщил заместитель руководителя ФАС России Рачик Петросян на деловом завтраке Министра транспорта Российской Федерации в рамках «Транспортной недели – 2018».

 

Он отметил, что сегодня крупные инфраструктурные проекты возможно успешно реализовывать в ручном режиме, однако для того чтобы обеспечить массовый приток частных инвестиций в инфраструктуру на уровне регионов необходимо модернизировать концессионное законодательство.

 

«Цель привлечения частных партнеров в концессионные проекты заключается не только в привлечении самих средств, но, прежде всего, в качественном повышении эффективности реализации самих проектов. В этом и есть принципиальная разница между концессией и госзаказом», - подчеркнул он.

 

 

Справочно:

«Транспортная неделя» – ежегодное деловое событие, проводимое в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации и включающее в себя серию общероссийских и международных мероприятий по проблематике транспорта. В рамках мероприятия проходят конференции, посвященные вопросам развития и функционирования автомобильного, авиационного, железнодорожного, морского и речного транспорта. В работе «Транспортной недели» ежегодно принимают участие свыше 12 000 человек.