Судебные приставы проиграли Кировскому УФАС в суде... два раза

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

Суд апелляционной инстанции подтвердил законность и обоснованность решения Кировского УФАС России от 21.06.2019 года № 043/06/67-131/2019                                                                   о признании в действиях комиссии Заказчика – Управления ФССП по Кировской области нарушения  п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе при допуске заявок на участие в аукционе на поставку автомобильных шин для нужд управления (извещение 0140100008619000089), оставив в силе решение суда первой инстанции по делу А28-12547/2019.

Напомним, что Заказчиком – Управлением ФССП по Кировской области проводился  аукцион в электронной форме на поставку автомобильных шин для нужд УФССП России по Кировской области.

В Технической части (Аукционное задание) документации об аукционе определены объекты закупки, их характеристики, единицы измерения, количество. Так, к поставке требуются следующие автомобильные шины: автошина CordiantComfort2 (185/65 Rl5) или эквивалент; автошина CordiantPolar2 (185/65 R15) или эквивалент; автошина CordiantSport3 (205/65 R15) или эквивалент; автошина Cordiant Snow Cross (205/65 R15) или эквивалент. Техническая часть (Аукционное задание) документации об аукционе содержит указание на товарный знак «Cordiant» и необходимые характеристики товара.

Поскольку Техническая часть (Аукционное задание) документации об аукционе содержит указание на товарный знак «Cordiant» и необходимые характеристики товара, у участников закупки отсутствовала обязанность указывать в первой части заявки конкретные показатели товара.

Заявка одного из участников данного аукциона содержала только согласие на поставку товара в соответствии с документацией, не содержало предложение о поставке товара с иным товарным знаком, однако была отклонена комиссией Заказчика при рассмотрении первых частей заявок.

Решением Кировского УФАС России от 21.06.2019 года установлено, что аукционная комиссия Заказчика необоснованно отклонила данную заявку, что является нарушением п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе. Выдано предписание об устранении нарушения. Предписание исполнено.

         Не согласившись с решением комиссии Кировского УФАС России, УФССП по Кировской области обратилось в суд с требованием о признании недействительным данного решения, указывая, на правомерность действия комиссии по отклонению заявки, содержащей только согласие на поставку товара, без указания конкретных характеристик товара.

Арбитражными судами двух инстанций, при изучении всех обстоятельств дела, решение и предписание комиссии Кировского УФАС России от 21.06.2019 № 043/06/67-131/2019 признано законным и обоснованным.