В журнале «Брак&Семья» реклама размещается с нарушениями

Нарушение выразилось  в следующем:

Журнал для молодой семьи «Брак&Семья» № 1 за 2012 год (свидетельство о регистрации СМИ ПИ № ТУ 43-260 от 21.12.2010) являясь изданием, специализирующемся на сообщениях и материалах рекламного характера, не содержал на обложке и в выходных данных информации об указанной специализации. При этом,  реклама, размещенная в журнале, не имела пометки «реклама» или «на правах рекламы, как это требует рекламное законодательство.

Модули, содержащие рекламу услуг медицинских центров и салонов красоты, не сопровождались обязательным в этом случае предупреждением  о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

Реклама покупки товаров через Интернет-магазин – не содержала сведений о продавце таких товаров, что также является нарушением Закона «О рекламе».

В предложении по строительству квартир в рассрочку не было  указано лицо, предоставляющее финансовую услугу.

Согласно выходных данных журнала рекламораспространителем вышеуказанной рекламной информации является ООО «Издательский Дом Апельсин». В соответствии с ч. 7 ст. 38 Закона именно он и несет ответственность за  нарушение рекламного законодательства.

Рассмотрение дела назначено на 11.04.2012 г.