О вреде чрезмерного употребления пива потребителей надо предупреждать!

05.05.2012 Кировское УФАС России по заявлению физического лица возбудило производство по делу по признакам нарушения ООО «Бизнес Класс» ч. 1 и ч. 3 ст. 22 Федерального закона «О рекламе».

Нарушение заключается в следующем.

В журнале «Бизнес класс Киров» за август 2011 на 12-13 страницах была размещена рекламная статья «Пивной бренд. PERSONA GRATA», в которой генеральный директор ОАО «Вятич» рассказал о предприятии и производимой данным Обществом продукции, в том числе пиве.

Рассматриваемая рекламная информация не содержала обязательного предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива и сопровождалась фотографией генерального директора ОАО «Вятич», что является нарушением действующего рекламного законодательства.

Справка. В соответствии с п. 6 ч. 1 и ч. 3 ст. 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации), и в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива

Как было установлено в ходе рассмотрения заявления, содержание статьи «Пивной бренд. PERSONA GRATA» было определено ООО «Бизнес Класс», которое и разместило ее в журнале «Бизнес Класс Киров». В данном случае ООО «Бизнес Класс» выступило в качестве и рекламодателя, и рекламораспространителя, поэтому именно в отношении него и было возбуждено производство по делу.

Рассмотрение дела назначено на 30.05.2012.