Об обязательном предупреждении в рекламе медицинской техники и медицинских услуг забывать не нужно. А в рекламе стимулирующего мероприятия указать все условия проведения.

04.05.2012 Комиссия Кировского УФАС России своим решением признала факт нарушения рекламораспространителем ИП Кочкиной А.В. ст. 9, ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе» при размещении рекламы на фасаде здания по адресу: г. Киров, ул. Воровского, д. 133 следующего содержания: «Линзы ZEISS. Консультация врача бесплатно. Изготовление очков за 1 час. Солнцезащитные очки. Контактные линзы», а также рекламы « Невероятно. АКЦИЯ! При заказе вторых очков ОПРАВА в ПОДАРОК….». Реклама не содержит обязательного предупреждения о возможных противопоказаниях к применению и использованию рекламируемых товаров, и информация о проведении стимулирующего мероприятия не содержит сведений о сроках его проведения, источнике информации об организаторе такого мероприятия.

Рекламораспространителю выдано предписание об устранении нарушения, материалы дела переданы должностному лицу Кировского УФАС России для возбуждения административного производства по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.