При размещении наружной рекламы пива о «запрещенных местах» забывать не нужно

03.07.2012 года  Комиссия Кировского УФАС России своим решением  признала факт нарушения рекламораспространителем ООО «Ньюс Вятка»»  пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» при размещении на металлоконструкции по адресу: г. Киров, ул. Волкова, 10, наружной рекламы пива «Клинское» на расстоянии 30 метров от Детской поликлиники КОГБУЗ «Кировская городская клиническая больница № 7»  (г. Киров, ул. Волкова, 5).

На основании пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

На основании ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение п. 6 ч. 2 ст. 22 Закона несет рекламораспространитель.

Учитывая тот факт, что на момент принятия решения  нарушение  действующего рекламного законодательства устранено, Комиссия решила предписание не выдавать. Кроме того, материалы переданы  уполномоченному должностному лицу Кировского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП РФ.