Особенности рекламы: контактные линзы – это медицинская техника.

31.01.2013 Кировское УФАС России возбудило производство по делу № 17 по признакам нарушения ИП Матюхиным И.А. ст. 8 и ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе».

Нарушение выразилось в размещении в сети Интернет на сайте www.progorod43.ru на главной странице рекламного баннера с информацией: «Acuvue Oasys от 740 руб. (уп.6 шт) = бесплатная доставка суперцена» (указанная информация сопровождалась изображением упаковки контактных линз «Acuvue Oasys»).

В соответствии с действующими законодательством контактные линзы являются изделиями медицинской техники, поэтому их реклама должна сопровождаться обязательным предупреждением, предусмотренным ч. 7 ст. 24 Закона «О рекламе». В указанной рекламе такое предупреждение отсутствовало.

Кроме того, указанные в рекламном баннере линзы «Acuvue Oasys» реализуются посредством заказа через интернет-магазин www.morelinz.ru. К рекламе интернет-магазинов, реализующим товар дистанционным способом продажи, ст. 8 Закона «О рекламе» предъявляются определенные требования, в частности в такой рекламе должны быть указаны наименование продавца, место его нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица. В рассматриваемой рекламе такие сведения отсутствовали.

Рассмотрение дела назначено на 13.02.2013.