О тематике издания можно только догадываться!

02.04.2013г. Комиссия Кировского УФАС России своим решением признала в действиях ИП Морозовой И.В, как рекламораспространителя, факт нарушения  ст. 16 ФЗ «О рекламе» при размещении в журнале «Полезный Справочник» № 10 (18) рекламных модулей без пометки «реклама» или «на правах рекламы».

В соответствии со ст. 16 Федерального закона «О рекламе» размещение рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданиях. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.

Журнал «Полезный справочник» (свидетельство о регистрации СМИ ПИ № ТУ 43-190 от 10.12.2009) является печатным СМИ, специализирующимся на сообщениях и материалах рекламного характера (реклама более 40 %).

На обложке и в выходных данных журнала «Полезный Справочник» № 10 (18), информация о специализации данного издания отсутствует.

По результатам рассмотрения дела в отношении ИП Морозовой И.В. будет возбуждено административное производство по  ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.