Реклама дистанционного способа продажи товаров признана ненадлежащей

19.06.2013 Комиссия Кировского УФАС России, рассмотрев дело возбужденное по заявлениям физических лиц, своим решением признала в действиях ООО «ЦУТ-Киров» и ООО «Урсус» факт нарушения ст. 8 ФЗ «О рекламе» при размещении в рекламном издании журнале «Центр уникальных товаров» за апрель и май  2013 года  рекламной информации: «Доставка суши www.raisu-shi.ru 420-617. Доставка суши. Работаем с 10:00 до 23:00. Вас приятно удивит качество наших блюд! 420-617. www.raisu-shi.ru. Мисо широ 70р. Кинко маки 180р. Горячие гунканы 55р./шт. Нигири 50р./шт. Калифорния ролл 180р. Бонито маки 160 р. Эби темпура 200р. ….».

В рассматриваемой рекламе отсутствует информация о наименовании, месте нахождения и ОГРН продавца, распространяющего  рекламируемый товар дистанционным способом.

По результатам рассмотрения дела будет возбуждено административное производство по  ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.

 

 

Справка:

В соответствии со статьей 8 Федерального закона «О рекламе», в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи  должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.