Указал в рекламе финансовых услуг одно существенное условие – укажи и все остальные!

07.10.2013г. Комиссия Кировского УФАС России своим решением признала в действиях физического лица, как рекламодателя, факт нарушения ч. 7 ст. 5, п. 2 ч. 2 ст. 28 «О рекламе» при размещении в газете «PRO Город Киров» № 18 (92) от 03.05.2013 г. рекламы: «Сбережение «Рантье» г. Киров, ул. Ленина, 83 (4 этаж) www.kpkcu.ru 30 % годовых* Сбережения застрахованы** CreditUnion кредитно-потребительский кооператив тел. 370-177… ».

Указанная реклама по приему сбережений содержала только часть условий, а именно: процентная ставка (30 % в месяц), иные же условия оказания соответствующей финансовой услуги (срок и сумма принимаемых сбережений и др.) в рекламе не указаны. Тем самым нарушаются требования ч. 7 ст. 5, п. 2 ч. 2 ст. 28 ФЗ «О рекламе».

По результатам рассмотрения дела будет возбуждено административное производство по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.

Справка:

Согласно п. 2 ч. 2 ст. 28 ФЗ «О рекламе» Реклама финансовых услуг не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.

В силу части 7 статьи 5 Федерального Закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.