Результаты мониторинга оптово-отпускных цен на отдельные виды социально-значимых продовольственных товаров за период с 04.09.2014 г. по 11.09.2014 г.

 

По результатам проведенного мониторинга средневзвешенных оптово-отпускных цен на отдельные виды социально-значимых продовольственных товаров за период с 04.09.2014 г. по 11.09.2014 г. установлено следующее:

- на мясо говядины у одного оптового поставщика произошло повышение цен на 0,44 %, у остальных поставщиков снижение цен на 2,85-4,11 %%;

- на мясо свинины у одного из запрашиваемых продавцов цены выросли на   0,44 %, у других продавцов снижение цен на 1,81-5,08 %%;

- на мясо куры у одного продавца цены выросли на 4,35 %, у других продавцов цены не менялись;

-  на молоко у некоторых оптовых продавцов цены оставались на прежнем уровне, у части продавцов цены выросли на 1,93 %, у других продавцов цены снизились на 1,06 %;

-  на масло сливочное у отдельных оптовых продавцов цены не менялись, у части продавцов цены выросли на 0,18 %, у других продавцов цены снизились на  0,19 %;

- на рыбу у одного продавца цены выросли более, чем на 5 % (рост средневзвешенной цены объясняется поступлением лосося, который на предыдущую отчетную дату отсутствовал в остатках), у остальных  продавцов цены снизились на 7,19-9,04 %%;

- на картофель и лук репчатый цены снизились на 3,33-21,01 %%;

- на капусту у одного поставщика произошло повышение цен более, чем на 5 % (рост цен обусловлен закупом и реализацией капусты поздних сортов, которая стоит дороже), у одного продавца цены также выросли более, чем на 5 % (рост средневзвешенной цены объясняется увеличением объемов продаж пекинской капусты, которая стоит дороже белокачанной, при этом стоимость белокачанной капусты оставалась на прежнем уровне), у остальных поставщиков цены снизились на 17,03 %;

- на морковь произошло повышение цен более, чем на 5 % (в одном случае рост цен объясняется реализацией импортной продукции, в другом случае повышением закупочных цен на данную продукцию), у остальных поставщиков цены снизились на 1,25 %;

- на яблоки у одного поставщика цены выросли более, чем на 5 % (рост средневзвешенной цены вызван повышением закупочных цен на данную продукцию), у других продавцов цены снизились на 2,77-6,35 %%. 

Признаков нарушения статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части заключения антиконкурентных соглашений и совершения согласованных действий между хозяйствующими субъектами – оптовыми продавцами продовольственных товаров не установлено.