• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube

Результаты мониторинга оптово-отпускных цен на отдельные виды социально-значимых продовольственных товаров за период с 16.10.2014 г. по 23.10.2014 г.

По результатам проведенного мониторинга средневзвешенных оптово-отпускных цен на отдельные виды социально-значимых продовольственных товаров за период с 16.10.2014 г. по 23.10.2014 г. установлено следующее:

1. На мясо говядины  отмечено повышение цен в среднем не более чем на 2,8 %.

2. На мясо свинины у отдельных оптовых продавцов цены не менялись, у других продавцов наблюдалось как повышение цен на 0,4-0,6 %%, так и снижение цен на 0,9 %. 

3. На мясо куры в целом цены не менялись и только у одного продавца отмечено повышение цен на 0,9 %.

4. На молоко в целом цены оставались на прежнем уровне, у других продавцов цены снизились на 0,4-0,5 %%.

5. На масло сливочное в целом цены не менялись, у части продавцов цены выросли на 0,1-2,6 %%.

5. На рыбу в среднем цены выросли на 2,8 % и только у одного продавца наблюдается рост цены более чем на 5 % (рост средневзвешенной цены объясняется увеличением в продажах удельного веса свежемороженной рыбы более высокой ценовой категории, при этом изменений отпускных цен в разрезе номенклатуры не происходило). 

6. На картофель в среднем отмечен незначительный рост у отдельных продавцов на 1,2 %.

7. На капусту в основном было отмечено снижение цен на 0,7-4,8 %% и только у одного продавца был отмечен рост более, чем на 5 % (рост средневзвешенной цены вызван увеличением доли продаж более дорогой капусты, при этом отпускные цены оставались на прежнем уровне).

8. На лук репчатый в основном наблюдалось снижение цен на 0,1 % и только у одного оптового поставщика произошло повышение цен более чем на 5 % (рост средневзвешенной цены объясняется ростом закупочных цен).

9. На морковь  в среднем цены выросли на 0,7 % и только у одного оптового поставщика произошло повышение цен более чем на 5 % (рост средневзвешенной цены объясняется ростом закупочных цен).

10. На яблоки у части продавцов в среднем цены выросли не более чем на 4,6 %, у других продавцов цены снизились на 10,1 %. 

Признаков нарушения статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части заключения антиконкурентных соглашений и совершения согласованных действий между хозяйствующими субъектами – оптовыми продавцами продовольственных товаров не установлено.