Решение по жалобе ООО «Компания АСТОРГ» на действия Департамента жилищно-коммунального хозяйства Кировской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 17 июня 2010, 04:00

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

Управление по Кировской области
 
610019 г.Киров, ул.К.Либкнехта, 69
 
«15» июня   2010 г.                                                                                 № 53-03/10-з
 
Р Е Ш Е Н И Е
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии:
Мильчакова В.В.- руководителя управления;
Членов комиссии:
Кузнецовой А.М. -   начальника отдела КРЗ,
Фокиной Т.Н.       –  эксперта отдела КРЗ,
Видягина С.П.      -   специалиста отдела КРЗ,
в присутствии:
 <   >– представителя Департамента ЖКХ Кировской области  по доверенности,
рассмотрев  жалобу ООО «Компания АСТОРГ»  (далее – заявитель) на действия  Департамента жилищно-коммунального хозяйства Кировской области (далее – заказчик) о нарушении ч. 3 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее  - Закон о размещении заказов) при размещении заказа способом запроса котировок  на право заключения государственного контракта на поставку труб полиэтиленовых для нужд Кировской области,  
 
У С Т А Н О В И Л А:
 
        08.06.2010г. в Кировское УФАС России поступила жалоба заявителя на действия котировочной комиссии заказчика о нарушении ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов при размещении государственного заказа на  право заключения государственного контракта на поставку труб полиэтиленовых для нужд Кировской области.
       Заявитель  считает неправомерным отклонение поданной котировочной заявки из-за отсутствия информации о поставке труб полиэтиленовых в бухтах по 100 п.м., указывает, что в котировочной заявке выражено согласие на выполнение всех условий извещения о запросе котировок, что предполагает и поставку труб в бухтах по 100 п.м.
      Просит признать незаконными действия котировочной комиссии, отменить протокол № 2 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 28.05.2010г., признать победителем запроса котировок ООО «Компания АСТОРГ».
      Размещение данного заказа  было приостановлено до рассмотрения жалобы по существу.  
     Заказчик представил запрошенные документы, письменные пояснения по существу жалобы, указав следующее:
      Полиэтиленовые трубы отпускаются   производителями в отрезках по 6,75 п.м., 12 п.м., в бухтах по 100 п.м., 250 п.м. Заказчику необходимы трубы полиэтиленовые в бухтах по 100 п.м.,  на что указано в извещении о запросе котировок
      Из котировочной заявки ООО «Компания АСТОРГ» неясно, каким метражом участник собирается поставлять трубы заказчику.  Комиссия приняла обоснованное решение об отклонении котировочной заявки ООО «Компания АСТОРГ»  на основании  ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов как несоответствующую требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Считает действия котировочной комиссии объективными и законными.
      В соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов при рассмотрении жалобы проводится внеплановая проверка размещения данного государственного заказа.
        На заседание комиссии заявитель своего представителя не направил, ходатайствует о рассмотрении жалобы в его отсутствие.
      Представитель заказчика полностью поддержал доводы, изложенные в письменных пояснениях, дополнительно пояснил, что Департамент ЖКХ закупает трубы полиэтиленовые для предприятий ЖКХ в районах области. При поставке труб в отрезках по 6,75 п.м., 12 п.м.  районные предприятия ЖКХ  вынуждены заказывать специальный транспорт, что приводит к удорожанию продукции. Поставка труб в бухтах не требует специального транспорта, более удобна в практическом применении и именно такие трубы необходимы заказчику.  Просит признать жалобу необоснованной.
    Изучив документы, представленные заявителем, доводы жалобы,  письменные пояснения по жалобе, устные пояснения представителя заказчика, комиссия приходит к следующим выводам:
    Согласно ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать, в том числе, требования, установленные заказчиком,  к качеству, техническим характеристикам товара, требования к его безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. 
     В соответствии с п.3 ст. 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ.  
    Проверка  извещения о запросе котировок, проекта государственного контракта на поставку товара для государственных нужд Кировской области показала следующее:
-  извещение о запросе котировочной цены содержит  требования, установленные  ст. 43 Закона о размещении заказов, в том  числе требование к размеру поставляемого товара: в бухтах по 100 п.м.;
-   пункты 2.3 (затраты, включаемые в цену товара) , 3.2 (оплата товара) проекта государственного контракта не соответствуют требованиям извещения о запросе котировочной цены, то есть нарушена ч. 8 ст. 47 Закона о размещении заказов.
     Проверка котировочной заявки ООО «Компания АСТОРГ» подтверждает отсутствие указания размера предлагаемого к поставке товара (поставка в бухтах по 100 п.м.), что является нарушением п. 3 ст. 44 Закона о размещении заказов и несоответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок в части
     Следовательно, отклонение единой комиссии заказчика котировочной заявки  ООО «Компания АСТОРГ» не противоречит части 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
        На основании изложенного, руководствуясь ч. 5, 9, ч. 6 ст. 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» комиссия
 
Р Е Ш И Л А :
 
1.   Признать жалобу  ООО  «Компания АСТОРГ»  на действия  единой комиссии Департамента ЖКХ Кировской области необоснованной.
2.    По результатам внеплановой проверки выдать Департаменту ЖКХ Кировской области предписание о недопущении нарушений ч. 8 ст. 47 Закона о размещении заказов.  
 
   В соответствии с ч. 9  ст. 60 ФЗ Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.   
 
Председатель комиссии                                              В.В. Мильчаков
 
Члены комиссии                                                         А.М. Кузнецова
 
                                                                                     Т.Н. Фокина
 

                                                                                     С. П. Видягин

stdClass Object ( [vid] => 6221 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО «Компания АСТОРГ» на действия Департамента жилищно-коммунального хозяйства Кировской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6221 [type] => solution [language] => ru [created] => 1276718400 [changed] => 1368718346 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718346 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

Управление по Кировской области
 
610019 г.Киров, ул.К.Либкнехта, 69
 
«15» июня   2010 г.                                                                                 № 53-03/10-з
 
Р Е Ш Е Н И Е
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии:
Мильчакова В.В.- руководителя управления;
Членов комиссии:
Кузнецовой А.М. -   начальника отдела КРЗ,
Фокиной Т.Н.       –  эксперта отдела КРЗ,
Видягина С.П.      -   специалиста отдела КРЗ,
в присутствии:
 <   >– представителя Департамента ЖКХ Кировской области  по доверенности,
рассмотрев  жалобу ООО «Компания АСТОРГ»  (далее – заявитель) на действия  Департамента жилищно-коммунального хозяйства Кировской области (далее – заказчик) о нарушении ч. 3 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее  - Закон о размещении заказов) при размещении заказа способом запроса котировок  на право заключения государственного контракта на поставку труб полиэтиленовых для нужд Кировской области,  
 
У С Т А Н О В И Л А:
 
        08.06.2010г. в Кировское УФАС России поступила жалоба заявителя на действия котировочной комиссии заказчика о нарушении ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов при размещении государственного заказа на  право заключения государственного контракта на поставку труб полиэтиленовых для нужд Кировской области.
       Заявитель  считает неправомерным отклонение поданной котировочной заявки из-за отсутствия информации о поставке труб полиэтиленовых в бухтах по 100 п.м., указывает, что в котировочной заявке выражено согласие на выполнение всех условий извещения о запросе котировок, что предполагает и поставку труб в бухтах по 100 п.м.
      Просит признать незаконными действия котировочной комиссии, отменить протокол № 2 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 28.05.2010г., признать победителем запроса котировок ООО «Компания АСТОРГ».
      Размещение данного заказа  было приостановлено до рассмотрения жалобы по существу.  
     Заказчик представил запрошенные документы, письменные пояснения по существу жалобы, указав следующее:
      Полиэтиленовые трубы отпускаются   производителями в отрезках по 6,75 п.м., 12 п.м., в бухтах по 100 п.м., 250 п.м. Заказчику необходимы трубы полиэтиленовые в бухтах по 100 п.м.,  на что указано в извещении о запросе котировок
      Из котировочной заявки ООО «Компания АСТОРГ» неясно, каким метражом участник собирается поставлять трубы заказчику.  Комиссия приняла обоснованное решение об отклонении котировочной заявки ООО «Компания АСТОРГ»  на основании  ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов как несоответствующую требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Считает действия котировочной комиссии объективными и законными.
      В соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов при рассмотрении жалобы проводится внеплановая проверка размещения данного государственного заказа.
        На заседание комиссии заявитель своего представителя не направил, ходатайствует о рассмотрении жалобы в его отсутствие.
      Представитель заказчика полностью поддержал доводы, изложенные в письменных пояснениях, дополнительно пояснил, что Департамент ЖКХ закупает трубы полиэтиленовые для предприятий ЖКХ в районах области. При поставке труб в отрезках по 6,75 п.м., 12 п.м.  районные предприятия ЖКХ  вынуждены заказывать специальный транспорт, что приводит к удорожанию продукции. Поставка труб в бухтах не требует специального транспорта, более удобна в практическом применении и именно такие трубы необходимы заказчику.  Просит признать жалобу необоснованной.
    Изучив документы, представленные заявителем, доводы жалобы,  письменные пояснения по жалобе, устные пояснения представителя заказчика, комиссия приходит к следующим выводам:
    Согласно ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать, в том числе, требования, установленные заказчиком,  к качеству, техническим характеристикам товара, требования к его безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. 
     В соответствии с п.3 ст. 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ.  
    Проверка  извещения о запросе котировок, проекта государственного контракта на поставку товара для государственных нужд Кировской области показала следующее:
-  извещение о запросе котировочной цены содержит  требования, установленные  ст. 43 Закона о размещении заказов, в том  числе требование к размеру поставляемого товара: в бухтах по 100 п.м.;
-   пункты 2.3 (затраты, включаемые в цену товара) , 3.2 (оплата товара) проекта государственного контракта не соответствуют требованиям извещения о запросе котировочной цены, то есть нарушена ч. 8 ст. 47 Закона о размещении заказов.
     Проверка котировочной заявки ООО «Компания АСТОРГ» подтверждает отсутствие указания размера предлагаемого к поставке товара (поставка в бухтах по 100 п.м.), что является нарушением п. 3 ст. 44 Закона о размещении заказов и несоответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок в части
     Следовательно, отклонение единой комиссии заказчика котировочной заявки  ООО «Компания АСТОРГ» не противоречит части 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
        На основании изложенного, руководствуясь ч. 5, 9, ч. 6 ст. 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» комиссия
 
Р Е Ш И Л А :
 
1.   Признать жалобу  ООО  «Компания АСТОРГ»  на действия  единой комиссии Департамента ЖКХ Кировской области необоснованной.
2.    По результатам внеплановой проверки выдать Департаменту ЖКХ Кировской области предписание о недопущении нарушений ч. 8 ст. 47 Закона о размещении заказов.  
 
   В соответствии с ч. 9  ст. 60 ФЗ Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.   
 
Председатель комиссии                                              В.В. Мильчаков
 
Члены комиссии                                                         А.М. Кузнецова
 
                                                                                     Т.Н. Фокина
 

                                                                                     С. П. Видягин

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

Управление по Кировской области
 
610019 г.Киров, ул.К.Либкнехта, 69
 
«15» июня   2010 г.                                                                                 № 53-03/10-з
 
Р Е Ш Е Н И Е
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии:
Мильчакова В.В.- руководителя управления;
Членов комиссии:
Кузнецовой А.М. -   начальника отдела КРЗ,
Фокиной Т.Н.       –  эксперта отдела КРЗ,
Видягина С.П.      -   специалиста отдела КРЗ,
в присутствии:
 <   >– представителя Департамента ЖКХ Кировской области  по доверенности,
рассмотрев  жалобу ООО «Компания АСТОРГ»  (далее – заявитель) на действия  Департамента жилищно-коммунального хозяйства Кировской области (далее – заказчик) о нарушении ч. 3 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее  - Закон о размещении заказов) при размещении заказа способом запроса котировок  на право заключения государственного контракта на поставку труб полиэтиленовых для нужд Кировской области,  
 
У С Т А Н О В И Л А:
 
        08.06.2010г. в Кировское УФАС России поступила жалоба заявителя на действия котировочной комиссии заказчика о нарушении ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов при размещении государственного заказа на  право заключения государственного контракта на поставку труб полиэтиленовых для нужд Кировской области.
       Заявитель  считает неправомерным отклонение поданной котировочной заявки из-за отсутствия информации о поставке труб полиэтиленовых в бухтах по 100 п.м., указывает, что в котировочной заявке выражено согласие на выполнение всех условий извещения о запросе котировок, что предполагает и поставку труб в бухтах по 100 п.м.
      Просит признать незаконными действия котировочной комиссии, отменить протокол № 2 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 28.05.2010г., признать победителем запроса котировок ООО «Компания АСТОРГ».
      Размещение данного заказа  было приостановлено до рассмотрения жалобы по существу.  
     Заказчик представил запрошенные документы, письменные пояснения по существу жалобы, указав следующее:
      Полиэтиленовые трубы отпускаются   производителями в отрезках по 6,75 п.м., 12 п.м., в бухтах по 100 п.м., 250 п.м. Заказчику необходимы трубы полиэтиленовые в бухтах по 100 п.м.,  на что указано в извещении о запросе котировок
      Из котировочной заявки ООО «Компания АСТОРГ» неясно, каким метражом участник собирается поставлять трубы заказчику.  Комиссия приняла обоснованное решение об отклонении котировочной заявки ООО «Компания АСТОРГ»  на основании  ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов как несоответствующую требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Считает действия котировочной комиссии объективными и законными.
      В соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов при рассмотрении жалобы проводится внеплановая проверка размещения данного государственного заказа.
        На заседание комиссии заявитель своего представителя не направил, ходатайствует о рассмотрении жалобы в его отсутствие.
      Представитель заказчика полностью поддержал доводы, изложенные в письменных пояснениях, дополнительно пояснил, что Департамент ЖКХ закупает трубы полиэтиленовые для предприятий ЖКХ в районах области. При поставке труб в отрезках по 6,75 п.м., 12 п.м.  районные предприятия ЖКХ  вынуждены заказывать специальный транспорт, что приводит к удорожанию продукции. Поставка труб в бухтах не требует специального транспорта, более удобна в практическом применении и именно такие трубы необходимы заказчику.  Просит признать жалобу необоснованной.
    Изучив документы, представленные заявителем, доводы жалобы,  письменные пояснения по жалобе, устные пояснения представителя заказчика, комиссия приходит к следующим выводам:
    Согласно ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать, в том числе, требования, установленные заказчиком,  к качеству, техническим характеристикам товара, требования к его безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. 
     В соответствии с п.3 ст. 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ.  
    Проверка  извещения о запросе котировок, проекта государственного контракта на поставку товара для государственных нужд Кировской области показала следующее:
-  извещение о запросе котировочной цены содержит  требования, установленные  ст. 43 Закона о размещении заказов, в том  числе требование к размеру поставляемого товара: в бухтах по 100 п.м.;
-   пункты 2.3 (затраты, включаемые в цену товара) , 3.2 (оплата товара) проекта государственного контракта не соответствуют требованиям извещения о запросе котировочной цены, то есть нарушена ч. 8 ст. 47 Закона о размещении заказов.
     Проверка котировочной заявки ООО «Компания АСТОРГ» подтверждает отсутствие указания размера предлагаемого к поставке товара (поставка в бухтах по 100 п.м.), что является нарушением п. 3 ст. 44 Закона о размещении заказов и несоответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок в части
     Следовательно, отклонение единой комиссии заказчика котировочной заявки  ООО «Компания АСТОРГ» не противоречит части 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
        На основании изложенного, руководствуясь ч. 5, 9, ч. 6 ст. 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» комиссия
 
Р Е Ш И Л А :
 
1.   Признать жалобу  ООО  «Компания АСТОРГ»  на действия  единой комиссии Департамента ЖКХ Кировской области необоснованной.
2.    По результатам внеплановой проверки выдать Департаменту ЖКХ Кировской области предписание о недопущении нарушений ч. 8 ст. 47 Закона о размещении заказов.  
 
   В соответствии с ч. 9  ст. 60 ФЗ Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.   
 
Председатель комиссии                                              В.В. Мильчаков
 
Члены комиссии                                                         А.М. Кузнецова
 
                                                                                     Т.Н. Фокина
 

                                                                                     С. П. Видягин

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-17 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-17 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322135252 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кировское УФАС России )