Положение по конкурсу "Реклама и Право"

Утверждено

Приказом Кировского УФАС

от  15.01.2014 года №  9

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурса студентов

«Реклама и право»

 

1.      Общие положения.

 

1.1.Настоящий конкурс проводится в целях адвокатирования конкуренции, профилактики нарушений рекламного законодательства на территории Кировской области, повышения уровня правовой грамотности, содействия дополнительной подготовке студентов профильных факультетов и специальностей (юриспруденция, экономика, реклама, связи с общественностью), выявления активных студентов, имеющих намерение специализироваться на изучении и применении рекламного законодательства.

1.2.Организатором конкурса является Управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской области.

1.3.Для пропаганды конкурса приглашаются средства массовой информации, которым направляется информация о проведении конкурса.

1.4.Участниками конкурса могут быть студенты высших учебных заведений, осуществляющих образовательную деятельность на территории Кировской области, вне зависимости от формы обучения, специализации и курса.

1.5.В рамках проводимого конкурса на основе общих знаний Федерального закона от 13.03.2006 года «О рекламе» участникам предлагается:

-  оценить содержание рекламы, размещаемой на территории Кировской области любым способом, с помощью любых средств (теле, радиореклама, реклама в печатных СМИ, наружная реклама) на наличие в ней признаков нарушения рекламного законодательства;

- обратиться в Управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской области с заявлением в письменной форме с описанием фактов, свидетельствующих о наличии в рекламе признаков нарушения рекламного законодательства, с указанием способа, места и времени распространения рекламы (по возможности зафиксировать факт размещения рекламы – фото, аудио, видеозапись, печатное СМИ или указать точное место ее размещения), а также нормы Закона, которая нарушена;

- при возбуждении дела по заявлению принять участие в заседании комиссии Кировского УФАС по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения рекламного законодательства, отстаивая заявленную позицию.

 

2.      Организация конкурса.

 

2.1.Информация о проведении конкурса размещается Кировским УФАС на официальном сайте Кировского УФАС и доводится до сведения высших учебных заведений всеми доступными способами.

2.2.В целях подготовки к участию в конкурсе в феврале-марте 2014 года Кировским УФАС организуются лекции по рекламному законодательству в высших учебных заведениях.

2.3.Для организации лекций высшие учебные заведения направляют заявки в Кировское УФАС для согласования даты и места проведения лекций.

 

3.      Порядок участия в конкурсе.

 

3.1.Для участия в конкурсе участники направляют заявления в Кировское УФАС о выявленных нарушениях рекламного законодательства.

3.2.Заявления направляются с пометкой «конкурс» почтой или непосредственно в Кировское УФАС по адресу: 610020, г. Киров, ул. К. Либкнехта, 55. Заявления, в которых отсутствует пометка «конкурс», при оценке конкурсных заявлений не рассматриваются.

3.3.Срок направления заявлений в Кировское УФАС с 03.03.2014 года по 02.06.2014 года.

3.4.Участникам, направившим заявления, предлагается также принять участие в рассмотрении дел о нарушении рекламного законодательства, возбужденных Кировским УФАС на основании полученных заявлений.

3.5.Участники конкурса не ограничены в подаче нескольких заявлений.

 

4.      Оценка участия в конкурсе.

 

4.1.В целях оценки участия в конкурсе приказом руководителя Кировского УФАС создается конкурсная комиссия.

4.2.В состав конкурсной комиссии включаются сотрудники Кировского УФАС, представители Экспертного совета по рекламе Кировского УФАС, а также представители профессорско-преподавательского состава высших учебных заведении.

4.3.В целях включения в состав комиссии представителей профессорско-преподавательского состава Кировским УФАС направляются соответствующие запросы в высшие учебные заведения. Каждый ВУЗ имеет возможность рекомендовать для включения в состав конкурсной комиссии одного представителя.

4.4.Для оценки конкурсных заявлений Кировское УФАС направляет их копии предварительно всем членам конкурсной комиссии.

4.5.Для обеспечения объективности оценки конкурсных заявлений при направлении членам конкурсной комиссии и при рассмотрении на заседании конкурсной комиссии из заявлений исключаются данные о заявителях и присваиваются порядковые номера.

4.6.Непосредственно оценка конкурсных заявлений производится на заседании конкурсной комиссии.

4.7.Комиссия оценивает участие в конкурсе по следующим критериям:

4.7.1.      Правильность квалификации указанных в заявлениях нарушений в соответствии с нормами рекламного законодательства;

4.7.2.      Полнота изложения обстоятельств нарушения;

4.7.3.      Общественная опасность, выявленных нарушений.

4.8.По каждому критерию оценки каждому конкурсному заявлению каждым членом комиссии присваивается определенное число баллов от 1 до 10, которое впоследствии суммируется.

4.9.По наибольшей сумме баллов определяется заявление победителя конкурса, а также второе и третье места.

4.10.        На заседании комиссии ведется протокол, куда вносятся сведения об общем количестве поданных заявлений, членах конкурсной комиссии, принявших участие в оценке, результаты оценки.

 

5.      Подведение итогов конкурса.

 

5.1.После определения заявления-победителя конкурса, а также второго и третьего места, Кировским УФАС осуществляется идентификация порядковых номеров заявлений с данными заявителей и определяется победитель конкурса, участники, занявшие второе и третье места.

5.2.Победитель конкурса, а также участники, занявшие второе и третье место, приглашаются на открытое заседание конкурсной комиссии, на которой подводятся итоги конкурса и производится награждение.

5.3.Информация об итогах конкурса размещается на сайте Кировского УФАС и направляется в высшие учебные заведения.