Арбитражный суд Кировской области отклонил доводы ООО «КРЦ «ЭФКО-Каскад»

ООО «КРЦ «ЭФКО-Каскад» обратилось с жалобой о признании незаконным решения Кировского УФАС России № 10/04-18р от 10.05.2018 о  признании ненадлежащей рекламы. 

Арбитражный суд Кировской области решением по делу № А28-8234/2018 отказал заявителю в удовлетворении требований, оставив в силе решение Кировского УФАС России № 10/04-18р от 10.05.2018.

Ранее  решением Комиссии Кировского УФАС России по делу № 10/04-2018р 10.05.2018 года) признана ненадлежащей реклама: «Эксперимент: как выбрать майонез», размещенная  в газете «Аргументы и факты» - Вятка» от 29.11.2017г. № 48, так как она противоречит п. 1 ч. 2 ст. 5, ч. 7 ст. 5 Федерального закона «О рекламе».

Вышеуказанная рекламная информация является недобросовестной, так как содержит некорректное сравнение товара-майонеза «Слобода» «Провансаль», с товарами, производимыми другими производителями, в том числе, ОАО «Производственный холдинг «Здрава» (майонез «Здрава» «Провансаль»), а также вводит потребителей в заблуждение относительно качества рекламируемого товара, используемых ингредиентов, их вреда для здоровья, что может вводить потребителей в заблуждение, в части формирования негативной оценки товаров конкурента.

В материалы дела ООО «КРЦ «ЭФКО-Каскад» не представлено доказательств, подтверждающих некачественное, ненатуральное сырье, используемое при производстве майонеза «Здрава» «Провансаль».

 

Справка: Пунктом 1 части 2 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» установлено, что недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

В соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.