Ненадлежащая реклама зрелищных мероприятий

Комиссией Кировского УФАС России по заявлению Управления Роскомнадзора по Кировской области принято решение по делу  № 03/04-2019р, которым признана ненадлежащей реклама информационной продукции следующего содержания: «<…> Воскресенье. Начать день с науки приглашает планетарий, здесь начнется школа Гнома-астронома (3+), на которой для самых маленьких расскажут об астрономии <…>», «В 11:00 кукольный театр приглашает на спектакль «<…> Солнышко и снежные человечки (2+) по мотивам румынской сказки <…>» и «<…> Сказка продолжится в 16:00 в кофейне «New York» - здесь в это время все гости, даже с 5 лет, научатся интуитивной игре на бамбуковых флейтах (5+). <…> Завершит выходные дни концерт группы «Элизиум» (14+). <…>», размещенная в печатном издании СМИ «Репортеръ», поскольку указанные в рекламе категории информационной продукции (2+, 3+, 5+ и 14+) не соответствует установленным категориям классификации информационной продукции.

ООО «Редакция газеты «Наш вариант» было выдано предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Справка:

В соответствии с ч. 10.1. ст. 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания категории данной информационной продукции.

Федеральным законом "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" предусмотрена классификация информационной продукции по пяти категориям:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет (0+);

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет (6+);

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет (12+);

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет (16+);

5) информационная продукция, запрещенная для детей (18+).