Ненадлежащая реклама зрелищного мероприятия

Комиссией Кировского УФАС России принято решение по делу  № 043/05/5-821/2019, которым признана ненадлежащей реклама зрелищного мероприятия, размещенная в газете «Система Глобус», следующего содержания: «Банкетный зал <…> бронирование, 31 декабря 2019. Новогодняя ночь 2020, стоимость билета взрослые, дети. Гости нашего праздника зажигательная группа <…><…>. Реклама», поскольку она не содержала категорию информационной продукции, предусмотренную Федеральным законом от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», что является нарушением ч. 10.1. ст. 5 Федерального закона «О рекламе».

ООО «Маркет ТВ» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдано, поскольку нарушение устранено.

Справка:

В соответствии с ч. 10.1. ст. 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания категории данной информационной продукции.

Федеральным законом "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" предусмотрена классификация информационной продукции по пяти категориям:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет (0+);

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет (6+);

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет (12+);

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет (16+);

5) информационная продукция, запрещенная для детей (18+).