Концерт органной музыки! "6+" или...?

Недостоверная реклама музыкальных концертов

22 января 2020 года Комиссией Кировского УФАС России принято решение по делу №043/05/5-732/2019, которым признана ненадлежащей реклама, размещенная в газете «Аргументы и факты - Киров»: «Концертный зал органной и камерной музыки. Открытие 27 концертного сезона. 11 сентября 18.00. Гунар Летцбор. Сергей Черепанов <…> 6+», «Концертный зал органной и камерной музыки. 28 августа 18.00. И.С.Бах – Органные шедевры. Александр Князев (орган, Москва). 29 августа 18.00. Л. Ван Бетховен. Сонаты для скрипки и фортепиано <…> 6+», «1 октября 18.00. Сезон 2018-2019. II межрегиональный музыкальный фестиваль «Земляки. Возвращение на Вятку» Вятский оркестр русских народных инструментов имени Ф.И.Шаляпина. <…> 6+», «15 октября 18.00. Сезон 2018-2019. II межрегиональный музыкальный фестиваль «Земляки. Возвращение на Вятку» Вятский камерный оркестр. <…> 6+», содержащая несоответствующие действительности сведения о знаке информационной продукции, что является нарушением пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38 - ФЗ «О рекламе».

Комиссия решила предписание об устранении нарушения рекламного законодательства ООО «Комсомольская Правда Киров» не выдавать.

 

Справка:

В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38 - ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, содержащая не соответствующие действительности сведения  о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.