• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Апелляционная жалоба АО «ЭнергосбыТ Плюс» оставлена без удовлетворения

АО «ЭнергосбыТ Плюс» обратилось во Второй Арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой о признании незаконным решения Арбитражного суда Кировской области по делу № А28-7892/2019. Второй Арбитражный апелляционный суд, рассмотрев 18.02.2020 г. апелляционную жалобу, отказал заявителю в удовлетворении требований, оставив в силе решение Арбитражного суда Кировской области.

Ранее Арбитражным судом Кировской области по делу № А28-7892/2019 было отказано АО «ЭнергосбыТ Плюс» в удовлетворении требований о признании недействительным решения Кировского УФАС России от 25.02.2019 по делу № 06/02-18.

Решением Комиссии Кировского УФАС России по делу № 06/02-18 в действиях АО «ЭнергосбыТ Плюс» по введению ограничения режима потребления электрической энергии на газовые котельные в период с 26.09.2017 г. по 16.03.2018 г., результатом которых является (может являться) ущемление интересов добросовестных потребителей услуг теплоснабжения (в том числе хозяйствующих субъектов в сфере предпринимательской деятельности и неопределенного круга потребителей – граждан) признан факт нарушения п. 4 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Справка: В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей, в том числе экономически или технологически не обоснованные сокращение или прекращение производства товара, если на этот товар имеется спрос или размещены заказы на его поставки при наличии возможности его рентабельного производства, а также если такое сокращение или такое прекращение производства товара прямо не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.