Реклама зрелищного мероприятия признана ненадлежащей

25.05.2020 Комиссией Кировского УФАС России по рассмотрению дела №043/05/5-354/2020 была признана ненадлежащей реклама зрелищного мероприятия (концертной программы), размещенная газете «Искра», так как в ней отсутствовал знак, определяющий категорию информационной продукции.

КОГАУ «Издательский дом «Искра» предписание об устранении нарушения законодательства РФ о рекламе не выдавалось в связи с добровольным устранением нарушения.

 

Для справки: В соответствии с ч. 10.1 ст. 5 Федерального закона от 26.07.2006 №38-ФЗ «О рекламе» не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания категории данной информационной продукции.