"Иван до Марья" - то ещё зрелище?

 

04.08.2020 Комиссией Кировского УФАС России вынесено решение по делу № 043/05/5-125/2020, которым признана ненадлежащей реклама зрелищных мероприятий, размещенная в журнале «The Trendsetter» в выпусках за ноябрь/декабрь 2019 №8 и октябрь 2019 №7, поскольку она распространялась без знака, указывающего на категорию информационной продукции.

 

 Предписание ООО «Иван да Марья» не выдавалось в связи с добровольным  устранением нарушения.

 

Справка:

В соответствии с ч. 10.1. ст. 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания категории данной информационной продукции.