Реклама алкогольной и никотинсодержащей продукции признана ненадлежащей

15.03.2021 Комиссией Кировского УФАС России вынесено решение по делу № 043/05/21-137/2021, которым признана ненадлежащей реклама алкогольной и никотинсодержащей продукции, с изображением емкостей с пенным напитком и с графическим изображением кальяна, размещенная с использованием рекламных конструкций на фасаде здания, в котором располагается бар «ВСЕ СВОИ». Кроме того, в рекламе не имелось предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкоголя.

Предписание об устранении нарушения рекламного законодательства Российской Федерации ООО «Ярило» не выдавалось в связи с добровольным устранением нарушения.

Материалы дела переданы должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Справка:

Пунктом 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» установлено, что реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

Согласно части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

Согласно пункту 8 статьи 7 Федерального закона «О рекламе», не допускается реклама табака, табачной продукции, табачных изделий, никотинсодержащей продукции, курительных принадлежностей, в том числе трубок, сигаретной бумаги, зажигалок, а также устройств для потребления никотинсодержащей продукции, кальянов.