Кировское УФАС России признало ненадлежащей рекламу алкогольной продукции винзавода «Millstream»

В Управление поступило обращение жителя города Кирова по вопросу распространения листовки магазина винзавода «Millstream» с рекламой вин, винных напитков и шампанского.

Решением Комиссией Кировского УФАС России от 20.04.2021 указанная реклама алкогольной продукции признана ненадлежащей, так как предупредительная надпись о вреде употребления алкогольной продукции на листовке магазина винзавода с рекламой вин, винных напитков и шампанского занимает менее 10% рекламной площади, что не соответствует требованиям ч. 3 ст. 21 Федерального закона «О рекламе».

Предписание об устранении нарушения рекламного законодательства Российской Федерации Обществу не выдавалось в связи с добровольным устранением нарушения.

Материалы дела переданы должностному лицу Кировского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ в отношении ООО «АМФОРА-ЮГ» и его должностного лица.

 

 

Справка:

В соответствии с ч. 3 ст. 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).