Реклама пива должна знать свое место!

29.07.2021 Комиссией Кировского УФАС России вынесено решение по делу № 043/05/21-603/2021, которым признана ненадлежащей наружная реклама алкогольной продукции (пива), распространенная в отсутствие предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкоголя.

 

Предписание об прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе индивидуальному предпринимателю не выдавалось, в связи с добровольным устранением нарушения.

Материалы дела переданы должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

 

Справка:

Пунктом 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» установлено, что реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

Согласно части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).