Постановление № 69р-79-12 о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

Номер дела: 69р-79-12
Дата публикации: 10 июля 2012, 14:27

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 69р-79-12

 о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении

 

«10» июля 2012 г.                                                                                                  г. Киров

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области <...>, рассмотрев протокол № 69 р от 02.07.2012 года, составленный ведущим специалистом-экспертом отдела финансовых рынков и рекламы Кировского УФАС России <...> в отношении индивидуального предпринимателя ИП <...> по нарушению ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 года № 38-ФЗ,

 

У С Т А Н О В И Л:

 

В ходе рассмотрения дела № 79 по признакам нарушения законодательства о рекламе Комиссией Кировского УФАС России был установлен факт нарушения ИП <...> ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 года.

Нарушение заключается в следующем.

В журнале «Бизнес класс Киров» за июль 2011 на странице 71 была размещена реклама следующего содержания: «Туристическое Агентство TUI от ТСК «Мотор». Предлагаем услуги по организации отдыха с учетом всех Ваших пожеланий! Визы. Туры в кредит. г. Киров, ул. Московская, 106 а, ДЦ «Hyundai», 2 этаж тел.: (8332) 536-536, т./ф.: (8332) 536-526 www.tui.ru»

Согласно ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе», рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Под объектом рекламирования понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама. Товар – это продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Информация, размещенная в журнале «Бизнес класс Киров» за июль 2011 на странице 71 о туристическом агентстве TUI от ТСК «Мотор»: «Туристическое Агентство TUI от ТСК «Мотор». Предлагаем услуги по организации отдыха с учетом всех Ваших пожеланий! Визы. Туры в кредит. г. Киров, ул. Московская, 106 а, ДЦ «Hyundai», 2 этаж тел.: (8332) 536-536, т./ф.: (8332) 536-526 www.tui.ru», соответствует требованиям ст. 3 Федерального закона «О рекламе» и является рекламой.

В соответствии с ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – имя лица, оказывающего эти услуги.

Согласно представленной в рекламе информации, кроме основного вида деятельности – оказание услуг по организации отдыха, туристическое агентство TUI от ТСК «Мотор» дополнительно рекламирует финансовую услугу – предоставление туров в кредит, не указывая наименование лица, его предоставляющего. В соответствии со ст. 4 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ банковские услуги отнесены к финансовым услугам, оказываемым финансовыми организациями. Кредитование является банковской услугой, осуществление которой возможно лишь на основании соответствующей лицензии. ООО «Турагентство Мотор» не является банковской или кредитной организацией, способной осуществлять кредитование.

В ходе рассмотрения дела было установлено, что наименование банка не было указано рекламопроизводителем и рекламораспространителем.

В соответствии с ч. 7 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение ч. 1 ст. 28 Закона несет рекламораспространитель. Рекламораспространителем в данном случае будет являться ИП <...> поэтому нарушение рекламного законодательства произошло по ее вине.

В соответствии с ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Согласно ст. 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях ИП <...> несет административную ответственность как должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

На момент составления и рассмотрения протокола нарушение законодательства о рекламе устранено.

Протокол рассмотрен в отсутствие ИП <...> которая о дате, месте и времени составления протокола извещена надлежащим образом.

При рассмотрении протокола присутствовала представитель ИП <...> по доверенности от 10.07.2012 <...>, которая нарушение законодательства о рекламе признала.

В ходе рассмотрения дела были исследованы все обстоятельства совершенного нарушения рекламного законодательства. Факты, изложенные в протоколе об административном правонарушении, подтверждаются в полном объеме материалами дела № 79.

В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В рассматриваемом случае состав административного правонарушения является формальным, следовательно, правонарушение является общественно-опасным с момента его совершения, независимо от наступления каких-либо последствий. При этом сама общественная опасность выражается в пренебрежительном отношении к исполнению публично-правовых обязанностей и соблюдению требований действующего рекламного законодательства.

Поэтому, оценив все имеющиеся в материалах дела документы, учитывая характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения, безосновательно признавать данное нарушение малозначительным и применять ст. 2.9. КоАП РФ.

При определении размера административного штрафа материальное положение ИП <...> учтено.

Отягчающих и смягчающих обстоятельств не установлено.

С учетом изложенного, наложение административного штрафа на индивидуального предпринимателя <...> осуществляется в минимальном размере санкции, установленной ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 3, 28, 33, 38 Федерального закона «О рекламе», статьями 2.1, 2.4, 14.3, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

1. Признать индивидуального предпринимателя <...> виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

2. Применить к индивидуальному предпринимателю <...> меру ответственности в виде административного штрафа за ненадлежащую рекламу в размере 4 000 (четырех тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа индивидуальному предпринимателю Долгих А.В. надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской области копии платежных документов. В соответствии с ч. 1 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двухкратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

stdClass Object ( [vid] => 7650 [uid] => 5 [title] => Постановление № 69р-79-12 о наложении штрафа по делу об административном правонарушении [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7650 [type] => solution [language] => ru [created] => 1344508173 [changed] => 1391264604 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1391264604 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 69р-79-12

 о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении

 

«10» июля 2012 г.                                                                                                  г. Киров

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области <...>, рассмотрев протокол № 69 р от 02.07.2012 года, составленный ведущим специалистом-экспертом отдела финансовых рынков и рекламы Кировского УФАС России <...> в отношении индивидуального предпринимателя ИП <...> по нарушению ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 года № 38-ФЗ,

 

У С Т А Н О В И Л:

 

В ходе рассмотрения дела № 79 по признакам нарушения законодательства о рекламе Комиссией Кировского УФАС России был установлен факт нарушения ИП <...> ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 года.

Нарушение заключается в следующем.

В журнале «Бизнес класс Киров» за июль 2011 на странице 71 была размещена реклама следующего содержания: «Туристическое Агентство TUI от ТСК «Мотор». Предлагаем услуги по организации отдыха с учетом всех Ваших пожеланий! Визы. Туры в кредит. г. Киров, ул. Московская, 106 а, ДЦ «Hyundai», 2 этаж тел.: (8332) 536-536, т./ф.: (8332) 536-526 www.tui.ru»

Согласно ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе», рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Под объектом рекламирования понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама. Товар – это продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Информация, размещенная в журнале «Бизнес класс Киров» за июль 2011 на странице 71 о туристическом агентстве TUI от ТСК «Мотор»: «Туристическое Агентство TUI от ТСК «Мотор». Предлагаем услуги по организации отдыха с учетом всех Ваших пожеланий! Визы. Туры в кредит. г. Киров, ул. Московская, 106 а, ДЦ «Hyundai», 2 этаж тел.: (8332) 536-536, т./ф.: (8332) 536-526 www.tui.ru», соответствует требованиям ст. 3 Федерального закона «О рекламе» и является рекламой.

В соответствии с ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – имя лица, оказывающего эти услуги.

Согласно представленной в рекламе информации, кроме основного вида деятельности – оказание услуг по организации отдыха, туристическое агентство TUI от ТСК «Мотор» дополнительно рекламирует финансовую услугу – предоставление туров в кредит, не указывая наименование лица, его предоставляющего. В соответствии со ст. 4 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ банковские услуги отнесены к финансовым услугам, оказываемым финансовыми организациями. Кредитование является банковской услугой, осуществление которой возможно лишь на основании соответствующей лицензии. ООО «Турагентство Мотор» не является банковской или кредитной организацией, способной осуществлять кредитование.

В ходе рассмотрения дела было установлено, что наименование банка не было указано рекламопроизводителем и рекламораспространителем.

В соответствии с ч. 7 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение ч. 1 ст. 28 Закона несет рекламораспространитель. Рекламораспространителем в данном случае будет являться ИП <...> поэтому нарушение рекламного законодательства произошло по ее вине.

В соответствии с ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Согласно ст. 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях ИП <...> несет административную ответственность как должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

На момент составления и рассмотрения протокола нарушение законодательства о рекламе устранено.

Протокол рассмотрен в отсутствие ИП <...> которая о дате, месте и времени составления протокола извещена надлежащим образом.

При рассмотрении протокола присутствовала представитель ИП <...> по доверенности от 10.07.2012 <...>, которая нарушение законодательства о рекламе признала.

В ходе рассмотрения дела были исследованы все обстоятельства совершенного нарушения рекламного законодательства. Факты, изложенные в протоколе об административном правонарушении, подтверждаются в полном объеме материалами дела № 79.

В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В рассматриваемом случае состав административного правонарушения является формальным, следовательно, правонарушение является общественно-опасным с момента его совершения, независимо от наступления каких-либо последствий. При этом сама общественная опасность выражается в пренебрежительном отношении к исполнению публично-правовых обязанностей и соблюдению требований действующего рекламного законодательства.

Поэтому, оценив все имеющиеся в материалах дела документы, учитывая характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения, безосновательно признавать данное нарушение малозначительным и применять ст. 2.9. КоАП РФ.

При определении размера административного штрафа материальное положение ИП <...> учтено.

Отягчающих и смягчающих обстоятельств не установлено.

С учетом изложенного, наложение административного штрафа на индивидуального предпринимателя <...> осуществляется в минимальном размере санкции, установленной ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 3, 28, 33, 38 Федерального закона «О рекламе», статьями 2.1, 2.4, 14.3, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

1. Признать индивидуального предпринимателя <...> виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

2. Применить к индивидуальному предпринимателю <...> меру ответственности в виде административного штрафа за ненадлежащую рекламу в размере 4 000 (четырех тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа индивидуальному предпринимателю Долгих А.В. надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской области копии платежных документов. В соответствии с ч. 1 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двухкратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 69р-79-12

 о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении

 

«10» июля 2012 г.                                                                                                  г. Киров

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области <...>, рассмотрев протокол № 69 р от 02.07.2012 года, составленный ведущим специалистом-экспертом отдела финансовых рынков и рекламы Кировского УФАС России <...> в отношении индивидуального предпринимателя ИП <...> по нарушению ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 года № 38-ФЗ,

 

У С Т А Н О В И Л:

 

В ходе рассмотрения дела № 79 по признакам нарушения законодательства о рекламе Комиссией Кировского УФАС России был установлен факт нарушения ИП <...> ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 года.

Нарушение заключается в следующем.

В журнале «Бизнес класс Киров» за июль 2011 на странице 71 была размещена реклама следующего содержания: «Туристическое Агентство TUI от ТСК «Мотор». Предлагаем услуги по организации отдыха с учетом всех Ваших пожеланий! Визы. Туры в кредит. г. Киров, ул. Московская, 106 а, ДЦ «Hyundai», 2 этаж тел.: (8332) 536-536, т./ф.: (8332) 536-526 www.tui.ru»

Согласно ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе», рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Под объектом рекламирования понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама. Товар – это продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Информация, размещенная в журнале «Бизнес класс Киров» за июль 2011 на странице 71 о туристическом агентстве TUI от ТСК «Мотор»: «Туристическое Агентство TUI от ТСК «Мотор». Предлагаем услуги по организации отдыха с учетом всех Ваших пожеланий! Визы. Туры в кредит. г. Киров, ул. Московская, 106 а, ДЦ «Hyundai», 2 этаж тел.: (8332) 536-536, т./ф.: (8332) 536-526 www.tui.ru», соответствует требованиям ст. 3 Федерального закона «О рекламе» и является рекламой.

В соответствии с ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – имя лица, оказывающего эти услуги.

Согласно представленной в рекламе информации, кроме основного вида деятельности – оказание услуг по организации отдыха, туристическое агентство TUI от ТСК «Мотор» дополнительно рекламирует финансовую услугу – предоставление туров в кредит, не указывая наименование лица, его предоставляющего. В соответствии со ст. 4 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ банковские услуги отнесены к финансовым услугам, оказываемым финансовыми организациями. Кредитование является банковской услугой, осуществление которой возможно лишь на основании соответствующей лицензии. ООО «Турагентство Мотор» не является банковской или кредитной организацией, способной осуществлять кредитование.

В ходе рассмотрения дела было установлено, что наименование банка не было указано рекламопроизводителем и рекламораспространителем.

В соответствии с ч. 7 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение ч. 1 ст. 28 Закона несет рекламораспространитель. Рекламораспространителем в данном случае будет являться ИП <...> поэтому нарушение рекламного законодательства произошло по ее вине.

В соответствии с ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Согласно ст. 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях ИП <...> несет административную ответственность как должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

На момент составления и рассмотрения протокола нарушение законодательства о рекламе устранено.

Протокол рассмотрен в отсутствие ИП <...> которая о дате, месте и времени составления протокола извещена надлежащим образом.

При рассмотрении протокола присутствовала представитель ИП <...> по доверенности от 10.07.2012 <...>, которая нарушение законодательства о рекламе признала.

В ходе рассмотрения дела были исследованы все обстоятельства совершенного нарушения рекламного законодательства. Факты, изложенные в протоколе об административном правонарушении, подтверждаются в полном объеме материалами дела № 79.

В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В рассматриваемом случае состав административного правонарушения является формальным, следовательно, правонарушение является общественно-опасным с момента его совершения, независимо от наступления каких-либо последствий. При этом сама общественная опасность выражается в пренебрежительном отношении к исполнению публично-правовых обязанностей и соблюдению требований действующего рекламного законодательства.

Поэтому, оценив все имеющиеся в материалах дела документы, учитывая характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения, безосновательно признавать данное нарушение малозначительным и применять ст. 2.9. КоАП РФ.

При определении размера административного штрафа материальное положение ИП <...> учтено.

Отягчающих и смягчающих обстоятельств не установлено.

С учетом изложенного, наложение административного штрафа на индивидуального предпринимателя <...> осуществляется в минимальном размере санкции, установленной ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 3, 28, 33, 38 Федерального закона «О рекламе», статьями 2.1, 2.4, 14.3, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

1. Признать индивидуального предпринимателя <...> виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

2. Применить к индивидуальному предпринимателю <...> меру ответственности в виде административного штрафа за ненадлежащую рекламу в размере 4 000 (четырех тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа индивидуальному предпринимателю Долгих А.В. надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской области копии платежных документов. В соответствии с ч. 1 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двухкратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 69р-79-12 [format] => [safe_value] => 69р-79-12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-10 10:27:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-10 10:27:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1344508173 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кировское УФАС России )