• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Написать в УФАС

С ответами на часто задаваемые вопросы можно ознакомиться здесь.

1. Для обращения через сайт ФАС России корректно заполните форму обращения. Соблюдайте правила правописания.
2. Указывайте в обращении полные сведения, все факты и обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения вашего обращения.
3. Ответ на официальном бланке ФАС России направляется на почтовый адрес. При необходимости получения ответа на электронный адрес, просим указать это в обращении.
4. Обращение рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5. Обращение рассматривается в течение 30 дней. В исключительных случаях и в случае направления запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней.
6. С требованиями к содержанию и срокам подачи жалобы о нарушении законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок можно ознакомиться по ссылке http://kirov.fas.gov.ru/page/8676.
7. Заявления и жалобы о нарушении антимонопольного законодательства и законодательства о рекламе следует подписывать собственноручной или электронной цифровой подписью и направлять в письменной форме, в том числе по факсу или на адрес электронной почты to43@fas.gov.ru.
8. При необходимости приложить к обращению несколько файлов воспользуйтесь возможностью написать в ФАС России по электронной почте – to43@fas.gov.ru. Объем вложений не должен превышать 2 Mb.

 Внимание! Разъяснение антимонопольного законодательства проводится только Центральным аппаратом.

Введите символы, которые вы видите на этой картинке. (проверить, используя аудио)
Введите символы, которые Вы видите на картинке выше; если вы не можете прочитать их, отправьте форму и будет загружена новая картинка. Не чувствительно к регистру.