Реклама алкогольной продукции: Кировское УФАС признало в действиях индивидуального предпринимателя факт нарушения п. 1 ч. 2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе»

Кировское УФАС России, рассмотрев 20.08.2015 г. дело № 22/04-15р  возбужденное в отношении индивидуального предпринимателя, признало в его действиях факт нарушения рекламного законодательства.

Комиссия признала ненадлежащей рекламную информацию, на последней странице печатной районной газеты Нолинского района «Все Свои»  за 09 апреля 2015 года № 7 (137)  в разделе «Реклама» следующего содержания: «Вкусно. Душевно. Культурно! Эта информация вряд ли заинтересует тех, кто пьет пиво в больших количествах… <…> – ценитель элитного пива, владелец кафе «Движение» ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ ПИВА ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ. Империал. Традиции семейного пивоварения. Г. Нолинск, ул. Пригородная, 33, т. 2-26-05, 89127235231» с изображением трех пивных бокалов, так как она противоречит п. 1 ч. 2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе».

Согласно п. 1 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться в периодических печатных изданиях, за исключением рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, а также вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, которая не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов.

По результатам рассмотрения дела индивидуальный предприниматель будет привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.