Внимание телеканалов! Контроль за уровнем громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы усилен!

В соответствии с пунктом 4 Методики измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы, утверждённой приказом ФАС России от 22.05.2015 №374/15 (зарегистрирован Минюстом России 17.07.2015, регистрационный № 38079) (далее — Методика) для целей измерения соотношения уровней громкости звука рекламы или анонсов и прерываемой ими теле-, радиопрограммы или теле-, радиопередачи источником записи может являться сигнал:

·                           эфирного аналогового вещания,

·                           эфирного цифрового вещания,

·                           аналогового кабельного вещания,

·                           цифрового кабельного/IPTV вещания.

Следовательно, запись теле-, радиопрограммы должна осуществляться из одного из таких источников.

Запись трансляции теле-, радиоканала с экрана телевизора с помощью видеозаписывающих средств не является получением записи из указанных в пункте 4 Методики источников сигнала.

Кроме того, не является записью из одного из указанных источников запись продукции телеканала с сайтов в сети «Интернет», предоставляющих возможность просмотра программ телеканала (в том числе он-лайн просмотра).

В случае поступления в ФАС России записей теле-, радиопрограммы из ненадлежащего источника записи, такие записи не будут оцениваться ФАС России на предмет наличия в них признаков нарушения части 14.1 статьи 14 Федерального закона «О рекламе».