Реклама алкогольной продукции под контролем.

         Кировское УФАС России, рассмотрев 05.11.2015 г. дело № 64/04-15р,  возбужденное по результатам государственного надзора за соблюдением законодательства РФ о рекламе, признало в действиях ООО «Алма,з»  факт нарушения рекламного законодательства.

            Комиссия признала рекламу: «Акция! Разливное, светлое, пенное пиво» с изображением кружек, содержащих светлый пенный напиток, распространяемую посредством баннера у входа в бар «Утренняя роса», расположенного по адресу: г. Киров, ул. Труда, 30 , противоречащей ч. 3 ст. 21 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с частью 3 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

      Между тем, в вышеуказанной рекламе алкогольной продукции (пива) отсутствует предупреждение о вреде чрезмерного ее употребления.

      По результатам рассмотрения дела,  хозяйствующий субъект будет привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.