Реклама шин признана ненадлежащей

07.09.2016 г. в 10 часов 00 минут состоялось заседание Комиссии Кировского УФАС России по рассмотрению дела  № 51/04-16р по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем ч. 6 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ  «О рекламе», при транслировании рекламы в эфире телеканала «Первый городской канал в Кирове» в период с 18.03.2016 по 31.03.2016 года следующего содержания: «Пришло тепло наконец, а летним шинам песец? В шинных центрах <…> огромный выбор летней резины по отличным ценам. <…>».

В соответствии с ч. 6 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение ч. 6 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель.

Кировским УФАС России было установлено, рекламодателем является индивидуальный предприниматель.

07 сентября 2016 года Комиссией Кировского УФАС России вышеуказанная реклама признана ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования ч. 6 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ  «О рекламе».

По результатам рассмотрения дела состоялся брифинг начальника отдела финансовых рынков и рекламы Метелевой Н.В. с представителями СМИ, в ходе которого журналистам были даны ответы на все интересующие их вопросы.

Для сведения:

Согласно ч. 6 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.