Реклама шин признана ненадлежащей

15.09.2016 г. в 11 часов 00 минут состоялось открытое заседание Комиссии Кировского УФАС России по рассмотрению дела  № 48/04-16р по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем <…> ч. 6 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ  «О рекламе» при размещении рекламы следующего содержания: «Rezina шинный центр. РЕЗИНА43.РФ. Когда шинам песец» на общественных транспортных средствах (автобусах).

Комиссией Кировского УФАС России вышеуказанная реклама признана ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования ч. 6 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ  «О рекламе», так как реклама содержит фразу «когда шинам песец», воспринимаемую потребителями как оскорбительную, непристойную.  

По результатам рассмотрения дела состоялся брифинг представителей СМИ с руководителем управления и членами Комиссии, в ходе которого журналисты получили ответы на интересующих их вопросы.

Для сведения:

Согласно ч. 6 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.