Рекламирование компанией «АВАНКОРП» курительных предложений незаконно

Такое решение принял теперь и Девятый арбитражный апелляционный суд, оставив в силе решение и предписание ФАС 

13 декабря 2016 г. состоялось судебное заседание в Девятом арбитражном апелляционном суде по заявлению ООО «АВАНКОРП» с привлечением в качестве третьего лица ООО «Гугл» и Google Inc. по обжалованию решения и предписания дела о ненадлежащей рекламе зажигалок Zippo посредством сервиса Google Adwords.

Апелляционный суд оставил в силе Решение Арбитражного суда г. Москвы, соответственно оставил в силе решение и предписание ФАС России в отношении рекламы ООО «АВАНКОРП».

Напомним, 5 апреля 2016 года Комиссия  ФАС России признала 
ООО «АВАНКОРП»виновным в нарушении законодательного запрета на рекламу курительных принадлежностей.  
В период с декабря 2015 по январь 2016 под строкой поиска система Google отображала  несколько объявлений с пометкой «реклама» линейки Zippo, в том числе и зажигалок для курения Zippo.

Ранее, 19 сентября 2016 г, Арбитражный суд г. Москвы подтвердил законность решения и предписания ФАС России  в отношении ООО "АВАНКОРП».  

В соответствии с пунктом 8 статьи 7 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее — Федеральный закон «О рекламе») не допускается реклама табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок.