Реклама ипотеки признана ненадлежащей

Комиссией Кировского УФАС России по рассмотрению дела  № 20/04-16р, возбужденного в отношении физического лица  была признана ненадлежащей реклама следующего содержания: «<…> Успей получить ипотеку по сниженной ставке! Процентная ставка от 10,5% в рублях. Экономия до 1,5% от ипотечной ставки. Первоначальный взнос от 15% <…>», распространенная с адреса электронной почты <…>, поскольку распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. Рекламораспространитель, прежде чем направить какому-либо лицу рекламу по сетям электросвязи не удостоверился, что данное лицо выразило свое согласие на получение рекламы, что нарушает требования Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ  «О рекламе» в части необходимости получения согласия абонента на получение рекламной информации.