В рекламе не допускается использование непристойных образов
26.12.2016 г. Комиссией Кировского УФАС России по рассмотрению дела № 73/04-16р, возбужденного в отношении ООО «Стоун» была признана ненадлежащей реклама мужского клуба <…> следующего содержания: «Мужской клуб «<…>» Эволюция обольщения. Ассоциация стриптиз клубов<…>», так как в вышеуказанной информации использованы образы женщин (Царицы Древнего Египта –Нефертити, Венеры –античной богини любви, Моны Лизы («Портрет Лизы дель Джокондо»), Нормы Джин Бейкер Мортенсон (Мерлин Монро), которые ставятся в сравнении с танцовщицей стриптиз-клуба, что не допускается Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе», в части использования в рекламе непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении объектов культурного наследия.
Кроме того, рекламная информация является наружной рекламой, размещение которой допускается при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, которое у ООО «Стоун» отсутствует, что также нарушает требования Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе».