В рекламе не допускается использование непристойных образов

26.12.2016 г. Комиссией Кировского УФАС России по рассмотрению дела  № 73/04-16р, возбужденного в отношении ООО «Стоун» была признана ненадлежащей реклама мужского клуба <…> следующего содержания: «Мужской клуб «<…>» Эволюция обольщения. Ассоциация стриптиз клубов<…>», так как в  вышеуказанной информации  использованы образы женщин (Царицы Древнего Египта –Нефертити,  Венеры –античной богини любви, Моны Лизы («Портрет Лизы дель Джокондо»), Нормы Джин Бейкер Мортенсон (Мерлин Монро), которые ставятся в сравнении с танцовщицей стриптиз-клуба, что   не допускается Федеральным законом  от 13.03.2006 N 38-ФЗ  «О рекламе», в части использования  в рекламе непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении объектов культурного наследия.

Кроме того, рекламная информация является наружной рекламой, размещение которой допускается  при наличии разрешения  на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, которое у ООО  «Стоун» отсутствует, что также нарушает требования Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ  «О рекламе».