Реклама автомойки признана ненадлежащей

18.01.2017 г. Комиссией Кировского УФАС России по рассмотрению дела  № 89/04-16р, возбужденного в отношении ООО «Степ» была признана ненадлежащей реклама следующего содержания: «Будет блестеть как у кота…чтобы получить скидку на автомойку, покажите купон на кассе. Акция действует до 11 декабря.<…> », распространенная посредством листовок в подъезде жилого дома, поскольку фраза «будет блестеть как у кота» является непристойной и оскорбительной, так как устоявшееся в народе выражение «блестит как у кота …» понимается однозначно, имея в виду половой орган животного, склонного к чистоте. Данное устойчивое выражение является вульгарным и используется для саркастического выражения своих эмоций по вопросам чистоты.