Реклама биологически активной добавки признана ненадлежащей

09.02.2017 г. Комиссией Кировского УФАС России по рассмотрению дела № 29/04-16р, была признана ненадлежащей реклама биологически активной добавки (БАД), размещенная в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» следующего содержания: «<…>Это касается не только профилактики, но и лечения, и реабилитации. На каждом этапе иммунитету нужна помощь, особенно если организм ослаблен хроническими заболеваниями. Вот почему вам рекомендован «<...>», основными действующими компонентами которого являются лигнин и лактулоза!<…>», и «<…>Между прочим, этот препарат попробовали и представительницы прекрасного пола, отметившие снижение веса и отличное самочувствие. Кроме того, препараты «Востока» могут помочь при переедании и злоупотреблении алкоголем, работая как естественный сорбент, вбирающий негативные вещества, поступающие в организм с пищей и питьем, что особенно актуально во время обильных застолий и праздников. <…>», поскольку реклама создает впечатление о том, что БАД является лекарственным средством и обладает лечебными свойствами, а также в рекламе отсутствует предупреждение о том, что БАД не является лекарственным средством.