Реклама алкогольной продукции признана ненадлежащей

20.02.2017 г. Комиссией Кировского УФАС России по рассмотрению дела  № 14/04-17р, возбужденного в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Марка», была признана ненадлежащей реклама следующего содержания: «Пиво «….» светлое 145-50. Пиво «….» 37-50. Квас <…>», так как реклама алкогольной продукции не содержит предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива, что нарушает требования ч. 3 ст. 21 Федерального закона «О рекламе».

 

Справка:

Согласно п. 1 ч. 2 ст. 5 Федерального закона «О рекламе», недобросовестной признается реклама, В соответствии с ч. 3 ст. 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).