Реклама кинезиотейпов признана ненадлежащей

06.04.2017 г. Комиссией Кировского УФАС России по рассмотрению дела  № 17/04-17р, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя и физического лица, была признана ненадлежащей реклама следующего содержания: «….Теперь в Кирове. Спа-салон «…» эксклюзивно представляет в Кирове совершенно уникальную методику – кинезиотейпирование. Она позволяет моментально: избавиться от любых видов мышечных и суставных болей, стабилизировать суставы, сформировать поддержку мышц и связок, локально улучшить микроциркуляцию крови, защититься от травм, зафиксировать осанку. Что такое кинезиотейп? Эластичная лента на клеевой основе, растягивается до 180% и возвращается к исходному состоянию с постоянным напряжением. Наклеенный на кожу, купирует боль. Необходим тем, кто: испытывает боль в мышцах и связках, много сидит на работе или учебе, активно занимается спортом. Спа салон «…» не только оказывает услуги по наложению тейпов, но и осуществляет их продажу по официальной цене в России – … рублей <…>», поскольку данная реклама нарушает требования п. 6 ч. 5 ст. 5 Федерального закона «О рекламе». Антимонопольным органом установлено, что содержание рекламы сформулировано таким образом, что складывается впечатление о лечебных свойствах предлагаемого к продаже товара, не являющимся медицинским изделием.

Справка:

Согласно п. 6. ч. 5 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий.