Реклама медицинских услуг признана ненадлежащей
24.04.2017 Комиссией Кировского УФАС России по рассмотрению дела № 12/04-17р, возбужденного в отношении ИП <…>, ООО «Стэм» и ООО «Медицинский центр «Хелфи» была признана ненадлежащей реклама медицинских услуг в рекламном ежемесячном издании «Каталог семейных покупок «7Я» № 10 (84/117) октябрь 2016 следующего содержания: «Отличное зрение в любом возрасте. …<...>.. и «Хотите выглядеть моложе? Центр красоты «<...>….», так как реклама не содержит предупреждение о наличии противопоказаний к их применению и использованию, в установленном 5 % размере площади рекламных модулей, что нарушает требования ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе».
Справка:
Согласно части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, которое должно составлять не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).