Реклама медицинских услуг признана ненадлежащей
21.12.2017 Комиссией Кировского УФАС России по рассмотрению дела № 78/04-2017р в отношении ООО «Глория» была признана ненадлежащей реклама медицинских услуг, размещенная с использованием электронного светового табло следующего содержания: «Не забывайте о профилактике. Добро пожаловать в мир красивой улыбки. <...>», поскольку она не содержала предупреждения о наличии противопоказаний к их применению и использованию или получения консультации специалистов.
ООО «Глория» будет выдано предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Справка: Согласно части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).