За ненадлежащую рекламу выдано предупреждение

22.08.19 Кировским УФАС России ООО «С-Медиа» привлечено к административной ответственности по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ по факту выпуска  в эфир посредством радиоканала «РАДИО-ЛЮБОВЬ» в рамках региональных рекламных блоков рекламы о проведении зрелищного мероприятия свето-звукового шоу: «Реклама. Клуб <…>. Техно-реинкарнация <…>, такого еще не было. Мощнейшее светозвуковое шоу. <…>» и  информационной продукции – газеты «<…>»: «Реклама. … Добрый день, я <…>, руководитель магазина автозапчастей много лет мы продаем запасные части к автомобилям ГАЗ, УАЗ, ВАЗ и у нас всегда есть покупатели, секрет прост. Все эти годы мы сотрудничаем  с газетой «<…>». <…>", не содержащих сведений о возрастном ограничении, что нарушает ч. 10.1 ст.5 Федерального закона от 13.03.2006 N 38 - ФЗ «О рекламе». Административный штраф заменен на предупреждение, вследствие совершения лицом административного правонарушения впервые.

 

Справка:

На основании ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Частью 10.1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» установлено, что не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания категории данной информационной продукции.