Ненадлежащая реклама алкогольной продукции

Комиссией Кировского УФАС России принято решение по делу № 043/05/21-751/2019, которым признана ненадлежащей реклама алкогольной продукции, размещенная у входа в магазин <…>, расположенный по адресу: г. Киров, проспект Строителей, д. 52, следующего содержания: «Пивные радости каждый день. 55 сортов пенного», с использованием технических средств стабильного территориального размещения, на расстоянии ближе, чем 100 метров от Кировского отделения КОГКУЗ «Слободской специализированный дом ребенка», в которой также отсутствует предупреждение о вреде алкоголя, что не соответствует требованиям пункта 6 части 2 статьи 21, пункта 5 части 2 статьи 21, части 3 статьи 21  Федерального закона от 13.03.2006 № 38 - ФЗ «О рекламе».

Комиссия решила выдать предписание об устранении нарушения рекламного законодательства ИП <…>.

Справка:

Пунктом 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» не допускается размещение рекламных конструкций с использованием технических средств стабильного территориального размещения, монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их;

Пунктом 6 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» не допускается размещение рекламы на расстоянии ближе чем сто метров от зданий, занимаемых детскими, образовательными, медицинскими учреждениями.

Согласно части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).